В Саратовской области 223 человека столкнулись с проблемами при покупке товаров через интернет-магазины. Как сообщает Управление Роспотребнадзора по Саратовской области, все они обратились на "горячую линию" по вопросам продажи товаров и оказания услуг в сфере интернет-торговли.
Почти половина обратившихся в ведомство интернет-покупателей в момент совершения онлайн-покупки не смогли получить необходимый объем информации о заключении договора и доставке товара. Каждого четвертого интересовали требования к качеству и безопасности приобретенных вещей. С нарушениями условий договора по количеству, ассортименту, качеству и комплектности покупки столкнулось 17,8% обратившихся в Роспотребнадзор, еще 10,1% заявлений связаны с неисполнением договоров интернет-продавцами. В ходе "горячей линии" саратовцам разъяснили их потребительские права.
По результатам обращений граждан составлены 57 требований-претензий к онлайн-продавцам товаров. Кроме того, подготовлено два исковых заявления в защиту нарушенных прав потребителей.