Главная / Пресс-центр / Саратовцев призывают не искать советы о защите прав потребителей в интернете

Саратовцев призывают не искать советы о защите прав потребителей в интернете

14 марта 2017 - 12:55

Ошибки, которые допускают саратовцы, черпая информацию о защите своих потребительских прав в интернете, сложно исправить. Об этом на сегодняшней пресс-конференции в "МК в Саратове" сообщила специалист комитета по защите прав потребителей Наталья Алимова. 

"Не могу отрицать, что население стало более образованным, однако к сожалению обращаются граждане к специалистам намного реже, чем хотелось бы. Чаще всего они пытаются йоги информацию через интернет, на форумах, и н всегда им дают правильные советы. Из-за этого они делают ошибки при реализации своих прав. Потом эти ошибки сложно исправить. Призываем потребителей обращаться к специалистам на горячие линии, где их бесплатно проконсультируют", - сказала Алимова.

Представитель Роспотребнадзора по региону, заместитель начальника отдела защиты прав потребителей Татьяна Косматова, отметила, что их ведомство занимается повышении грамотности как среди школьников, так и среди взрослых людей. Потребителей, чьи права были нарушены Косматова призвала обращаться за бесплатными консультациями по номерам телефона Управления: 22-85-90, 22-87-33, 22-85-42 и 8-800-200-18-58.

"Прежде чем написать заявление в наш орган, необходимо обратиться в организацию, которая оказала некачественную услугу или продала некачественный товар. В законе прописана возможность добровольной оплаты некачественных товаров и услуг", - сообщила Косматова.

Последние новости
15 мая 2024