Главная / Новости партнеров / Банк "ГЛОБЭКС" делает акцент на развитии digital-технологий

Банк "ГЛОБЭКС" делает акцент на развитии digital-технологий

02 мая 2017 - 09:30

Дополнительный офис "Саратовский» банка «ГЛОБЭКС" переводит своих клиентов на дистанционное банковское обслуживание (ДБО). В рамках этой стратегии банк "ГЛОБЭКС" планирует закрыть непосредственно отделение в Саратове, а клиентов переориентировать на банковское обслуживание через каналы ДБО, то есть без визитов в отделение банка.

При этом клиентам банка будут доступны все операции по счетам не только со стационарного компьютера, но и с мобильного устройства. Для этого достаточно скачать мобильное приложение. Данный продукт современный и функциональный. Он позволит клиенту выполнять полный спектр операций, не выходя из дома.

- Мы стараемся меняться вместе с быстроменяющимся рынком и действиями конкурентов, делая акцент на развитии цифрового формата взаимодействия с клиентом – это закономерное явление для банковского рынка. Анализируя тенденции последних лет, можно с уверенностью сказать, что в ближайшие 2-3 года большинство банков откажутся от части своих офисов, сделав ставку на развитии электронных сервисов и интернет-общении с клиентом, - говорит управляющий филиалом "Поволжский" банка "ГЛОБЭКС" Владимир Аверин. - Получается, что роль банковского офиса постепенно меняется – из обслуживающего подразделения он становится подразделением консультационным.

По словам экспертов, с точки зрения экономической эффективности до 30% отделений банков физически могут прекратить свою деятельность. Это удобно для клиентов и выгодно для банков, так как у тех снижаются административно-хозяйственные расходы.

- Количество наших клиентов, пользующихся дистанционным банковским обслуживанием постепенно растет. Это актуально для корпоративных и розничных клиентов, малого и среднего бизнеса, - добавил Владимир Аверин.

Уже сегодня клиентам "ГЛОБЭКС" доступны интернет-банк, мобильная версия для совершения полного спектра банковских операций.

– Кроме того, интернет-банк позволяет нам стать ближе к клиенту. Общение переходит в оперативный режим, а для решения вопросов клиентам больше не нужно будет приезжать в офис, – подчеркнул Владимир Аверин.