Главная / Новости партнеров / "Ростелеком" презентовал аграриям инновационные услуги на форуме "Саратов-Агро. 2017"

"Ростелеком" презентовал аграриям инновационные услуги на форуме "Саратов-Агро. 2017"

07 августа 2017 - 15:25

"Ростелеком" представил инновационные услуги для аграриев на ежегодном сельскохозяйственном форуме "Саратов-Агро. 2017". Цель форума - продемонстрировать основные тенденции развития агропромышленного комплекса и последние достижения отрасли. В мероприятии приняли участие более 100 компаний из 22 регионов России, а также стран ближнего зарубежья. В рамках форума прошел конкурс профессионального мастерства среди трактористов, масштабная выставка сельхозтехники, а также семинары и презентации.

"Ростелеком" представил участникам "Облачное видеонаблюдение" и открытую геоаналитическую платформу РусГИС.

"С приходом высокоскоростного интернета в села у аграриев появилась возможность вывести бизнес на новый технологический уровень. "Облачное видеонаблюдение", к примеру, повысит контроль за производственными площадями, а внедрение платформы РусГИС сделает более простым процесс управления территориально распределенными объектами и земельными ресурсами за счет качественной обработки больших объемов данных", – отметил директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Саратовского филиала ПАО "Ростелеком" Александр Токарь.

Сельхозпроизводители могут использовать платформу РусГИС для инвентаризации сельхозугодий, анализа и визуализации данных, в том числе для выявления кадастровых ошибок, управления земельными ресурсами, оценки состояния посевов и почв, мониторинга годичного цикла севооборота, оперативного мониторинга ЧС. Платформа интегрирована с системами Росреестра, ФИАС, ФНС, БТИ, геопорталами "Google maps", "Яндекс-картами", способна обеспечить пользователю криптографическое шифрование данных и защиту от несанкционированного доступа.

Услуга "Облачное видеонаблюдение" позволяет вести видеонаблюдение посредством IP-камер внутри помещений или на открытых территориях в режиме реального времени. Обработка видеопотока и хранение видеоархива происходит на серверах "Ростелекома". Клиент может наблюдать за круглосуточной видеотрансляцией из любой точки планеты, где есть интернет, с любых устройств - компьютеров, планшетов, мобильных телефонов.

Узнать более подробную информацию об услугах компании или оставить заявку на подключение можно по единому номеру 8 800 200 3000.