Главная / Новости партнеров / АО "НВКбанк" переходит на электронную систему контроля очереди

АО "НВКбанк" переходит на электронную систему контроля очереди

17 ноября 2017 - 12:50

Для упрощения и ускорения процесса обслуживания клиентов банки все чаще внедряют электронные системы контроля очереди.

О том, что представляет из себя система контроля очереди (СКО) в современном отделении банка и как она работает, нам рассказала начальник отдела развития и организации работы филиальной сети АО "НВКбанк" Анна Антонова.

Электронная система контроля очереди в нашем банке, как и в любом другом, представляет собой комплекс специального оборудования и программного обеспечения,  позволяющего быстро и точно распределить поток приходящих клиентов по нужным им специалистам. Это позволяет не только координировать взаимодействие сотрудников с клиентами и создать максимально комфортные условия обслуживания, но и контролировать загруженность отделения. Благодаря возможностям такой системы мы анализируем время, которое затрачивается на проведение той или ной операции. Затем данная информация используется для оптимизации рабочего процесса,  сокращения времени на проведение операции и времени ожидания клиентов в очереди.

Сегодня СКО функционирует в двух наиболее посещаемых отделениях нашего банка: Головном и "Нижняя Волга". Но в планах есть внедрение подобной системы и в других отделениях НВКбанка. Наши клиенты уже оценили достоинства системы,  им больше не приходиться спрашивать – "кто последний?", томиться и нервничать, следя за движением очереди, можно спокойно посидеть на диванчике в зоне ожидания, ознакомиться с услугами банка, совершить важные звонки. Когда подойдет очередь, номер талона появится на экранах мониторов и электронном  табло, установленном на рабочем месте специалиста, также номер талона объявляется через громкоговоритель. Преимуществом данной системы является и то, что даже в случае ошибочного выбора клиентом не той операции и специалиста, он будет перенаправлен к нужному с тем же номером и временем, а не попадет опять в конец очереди.

Таким образом мы стремимся повышать качество обслуживания и сокращаем время, которое наш клиент проведет в отделении банка.

Пользоваться электронной системой контроля очереди в НВКбанке очень просто:

1. Подойти к терминалу, который расположен на видном месте рядом с входом в операционный зал.

2. Выбрать на сенсорном экране терминала нужную операцию.

3. Взять талон с номером очереди.

4. Подождать, пока на электронном табло не появится номер талона (также номера объявляет громкоговоритель).

5. Подойти к специалисту, возле которого на табло будет отображаться номер талона.

Мы всегда рады видеть наших клиентов во всех отделениях НВКбанка, вся команда банка стремится сделать каждое посещение приятным и комфортным. Совершенствование работы нашей филиальной сети – первоочередная задача, которая стоит перед нами на сегодняшний день. Мы всегда открыты к диалогу с нашими клиентами, поэтому рады всем отзывам, которые к нам поступают. Если у Вас есть предложения по работе банка, вы можете оставить их на сайте банка, позвонить по телефону "горячей линии" 8(8452) 344-344 или оставить в любом нашем офисе, опустив в специальный ящик "Системы контроля качества".

Последние новости
19 апреля 2024