Главная / Новости партнеров / Саратовский филиал "ЭнергосбыТ Плюс" использует удобные способы информирования клиентов

Саратовский филиал "ЭнергосбыТ Плюс" использует удобные способы информирования клиентов

29 января 2018 - 15:18

Для своевременного информирования своих клиентов и удобного получения актуальных данных по расчетам и начислениям, информации о проводимых акциях, энергетики Саратовского филиала "ЭнергосбыТ Плюс" ведут смс-рассылку с необходимой и индивидуальной для каждого абонента периодичностью. С начала 2018 года с помощью услуги смс-информирования было оповещено свыше 21 тысячи потребителей тепловой энергии.

Как правило, в смс-сообщении физические и юридические лица получают информацию о сформированных счетах-фактурах, подписанных договорах, акциях энергокомпании, а в рамках работы по борьбе с дебиторской задолженностью и ее профилактике энергетики направляют данные о задолженности на начало месяца. 

Специалисты Саратовского филиала "ЭнергосбыТ Плюс" разъясняют, что в случае, если клиент компании оплатил платежные квитанции за горячую воду и отопление в первой половине месяца, т.е. до формирования и отправления смс-оповещения с указанием текущей задолженности, то данная рассылка будет нести исключительно информативный характер и не предполагает дополнительного погашения указанной суммы.

При возникновении вопросов по расчетам и начислениям, а также о способах оплаты клиенты Саратовского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» могут обратиться в офисы продаж и обслуживания: г. Саратов - ул. Чернышевского, д. 122, офис 100; тел.98-65-09, 98-68-00, в г. Энгельсе - г. Энгельс, ул. Пионерская, д.80, л. Тельмана, 150/1 в отделении Сбербанка, окна №1 и №2, тел. 8 (8453) 54-42-75; в г. Балаково - проспект Героев, 23 и ул. Титова, 35, тел. (8453) 32-20-20, 8-800-100-10-12.