Главная / Общество / За три года на саратовские дороги потратят 11 миллиардов рублей

За три года на саратовские дороги потратят 11 миллиардов рублей

08 февраля 2018 - 11:31

На дороги в Саратовской области потратят 11 миллиардов рублей за три года. Об этом сегодня было заявлено сегодня на совещании о развитии дорог общего пользования в Саратовской областной думе.

"Я сторонник того, чтобы отходить от ямочного ремонта и хотя бы частично переходить к капремонту. У нас после оттепели дороги превратились в то, что было весной", - сказал ведущий совещания, депутат Алексанр Санинский.

Первый замминистра транспорта и дорожного хозяйства Сергей Плешаков пояснил, что объем дорожного фонда на 2018 год составляет 6,4 миллиарда рублей.

"На содержание дорог потратят 2,4 миллиарда рублей, на ремонт - 69,8 миллионов рублей, на капремонт - 645 миллионов рублей. На строительство дороги на Перелюб пойдет 100 миллионов рублей, на возведение северного подъезда к новому аэропорту в Сабуровке - 500 миллионов рублей. По сравнению с 2012 годом финансирование в два раза выше, но по отдельным направлением финансирование недостаточное для нормативного содержания и ремонта дорог", - признал Плешаков.

Кроме того, по его данным, за три года  на приведение дорог в нормативное состояние потратят более 11 миллиардов рублей из федерального бюджета . 

"Вчера мы подписали соглашение с "Росавтодором" на выделение одного миллиарда рублей в рамках программы "Безопасные и качественные дороги". Средства на днях поступят к нам в регион, и мы сможем начать конкурсные процедуры. До 15 сентября 2018 года все работы должны быть выполнены", - сообщил Плешаков.

По словам чиновника, ремонтировать планируется дороги Саратов-Дубки-Новая-Липовка (6 км), Саратов - Базарный Карабулак (9 км), Саратов - Красный Текстильщик (12 км), Самара-Пугачев-Энгельс-Волгоград в Марксовском и Энгельсском районах, а также  автоподъезд к Энгельсу (6 км). Кроме того, планируется устроить два надземных пешеходных перехода.

По данным Плешакова, сначала будут ремонтировать дороги с наибольшей интенсивностью движения, но это не значит, что дороги до региональных населенных пунктов будут забыты. "Их мы будем поддерживать, не будем говорить, что в идеальном, но безопасном состоянии", - подытожил чиновник.