Главная / Новости партнеров / "Ростелеком" рассказал саратовским бизнесменам о способах управления коммуникациями

"Ростелеком" рассказал саратовским бизнесменам о способах управления коммуникациями

03 апреля 2018 - 14:38

"Ростелеком" совместно с региональным отделением общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "Опора России" провел в Саратове обучающий семинар в формате бизнес-завтрака для владельцев бизнеса. На мероприятии собрались управляющие гостиничных сетей, руководители частных медицинских клиник, юридических бюро, автошкол и детских развивающих центров.

Темой обсуждения стали эффективные коммуникации с клиентами. Бизнес-тренеры Максим и Елена Козины рассказали, как во время телефонных переговоров установить с человеком контакт, задать правильные вопросы, ответить на возражения. Вместе со слушателями спикеры проанализировали реальные кейсы, разобрали ошибки, допущенные во время беседы с клиентом, и дали рекомендации, как их избежать.

В продолжение темы руководитель отдела продаж малому и среднему бизнесу Саратовского филиала "Ростелекома" Борис Давыдов рассказал о виртуальной АТС как об одном из эффективных каналов коммуникаций с клиентами: "Многоканальная телефонная связь – удобный инструмент для повышения продаж. Покупатель всегда дозвонится в офис, если звонок будет перенаправлен на свободного менеджера. Владелец бизнеса может проконтролировать процесс общения, просмотрев статистику звонков и прослушав переговоры в записи".

Возможности виртуальной телефонии заинтересовали руководителя "Первой женской автошколы" Кирилла Терещенко. "Сейчас мы работаем только в Саратовской области, планируем расширять бизнес и выходить в другие регионы. Теперь я знаю, как можно организовать связь между удаленными офисами, и рассматриваю "Виртуальную АТС" как один из вариантов", – отметил он.

Во время бизнес-завтрака "Ростелеком" представил саратовским бизнесменам новый сервис смс-рассылок с возможностью обратной связи от клиента. Отправлять сообщения может любой сотрудник с помощью веб-приложения. "Мне этот сервис показался полезным, – отметила руководитель колл-центра "Первого детского медицинского центра" Екатерина Подгорнова. – Сотрудники колл-центра звонят клиентам накануне приема и напоминают им о записи. Но бывает, что у человека нет возможности в данный момент разговаривать по телефону, и приходится повторять вызов. Поэтому смс-рассылку можно рассматривать как более удобный вариант напоминаний о визите к врачу".

"Мы продолжим проведение обучающих семинаров в формате бизнес-завтрака, – прокомментировал директор по работе с корпоративными и государственными клиентами Саратовского филиала "Ростелекома" Александр Токарь. – Во время живого общения мы можем более точно определить потребности клиента, а он – детально разобраться в возможностях современных услуг связи".

*  *  *

Макрорегиональный филиал "Волга" ПАО "Ростелеком" – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое предоставляет услуги на территории Приволжского федерального округа.

МРФ «Волга» объединяет 12 региональных филиалов: Кировский, Нижегородский, Оренбургский, Пензенский, Самарский, Саратовский, Ульяновский, а также филиалы в Удмуртской и Чувашской республиках и республиках Марий Эл, Мордовия и Татарстан.

МРФ "Волга" располагает магистральными каналами связи, а также сетями местной фиксированной телефонной связи. На территории Поволжья «Ростелеком» оказывает полный комплекс современных телекоммуникационных сервисов, включая проводную и мобильную телефонную связь, скоростной доступ в Интернет, интерактивное телевидение, облачные решения для частных и корпоративных клиентов, а также органов государственной власти.

Количество пользователей широкополосного доступа в Интернет превышает 2,5 млн, из них более 1,5 млн получают услуги по оптической сети передачи данных. Более 900 тыс. абонентов смотрят уникальный федеральный продукт "Интерактивное ТВ". Всего абонентская база МРФ "Волга" насчитывает свыше 4 млн клиентов.