Главная / Общество / Число жалоб жителей на отопление и горячую воду выросло на 16 процентов

Число жалоб жителей на отопление и горячую воду выросло на 16 процентов

13 апреля 2018 - 12:45

Число жалоб жителей на некачественные горячую воду и отопление увеличилось на 16 процентов по сравнению с итогами предыдущего отопительного сезона. Об этом на пресс-конференции в "МК в Саратове" сообщил начальник инспекции главный государственный жилищный инспектор Саратовской области Сергей Вербин.

"За этот отопительный сезон к нам поступило 1,7 тысячи обращений по поводу некачественного предоставление коммунальных услуг: отопление, горячее водоснабжение. По результатам рассмотрения обращений, была проведена 261 внеплановая проверка,  17 протоколов составлено - к административной ответственном привлечены должностные и юрлица.

Он сообщил, что большинство жалоб касалось "недотопа" или "перетопа", недостаточно горячей воды, причём зачастую при проверках выяснялось, что параметры соответствуют нормам, а жители не отели представлен я об этих нормах. Также часть жалоб касалась проведения перерасчёта платы за ресурсы.

Так силами ГЖИ за этот отопительный сезон жителям провели перерасчёт платы за отопление на сумму свыше шести миллионов рублей. За весь прошлый год сумма была около 13 миллионов. Вербин отметил, что в качестве примера можно привести два дома: в Энгельсе, на Усть-Курдюмской в Саратове,  где благодаря перерасчету жителям вернули почти по 700 тысяч рублей, которые были начислены незаконно. 

Директор "Вектор-С" Анатолий Нефантьев рассказа о том, как саратовцам меньше платить за тепло. По его словам компания предлагает установить специальные тепловые комплексы, помогающие снизить уровень платы за отопление. Он сообщил, что жители некоторых домов думают, что это дорого и они не смогут себе позволить установку системы.

"За один отопительный сезон любой из домов сможет вернуть эти деньги и сэкономить" - сказал Нефантьев, отметив, что стоимость одного пункта - около 400 тысяч.