Главная / Новости партнеров / ООО «Концессии водоснабжения – Саратов» напоминает о необходимости своевременной поверки приборов учета

ООО «Концессии водоснабжения – Саратов» напоминает о необходимости своевременной поверки приборов учета

24 апреля 2018 - 15:51

 
ООО «Концессии водоснабжения – Саратов» напоминает о необходимости своевременной поверки приборов учета

Уважаемые жители города Саратова! Руководствуясь принципом о том, что нужно платить за то, что использовал, напоминаем всем, установившим счетчики ХВС, что прибор измерения количества подаваемой воды является точным измерительным средством, который с течением времени может показывать неточную информацию. Это не выгодно ни поставщику ресурса, ни потребителю, как конечному клиенту.  Результат проверки прибора может показать полную исправность, в то время как вышедшее из строя оборудование следует ремонтировать или менять.
Поверку прибора или в случае необходимости его замену регламентирует Законодательство РФ. Межповерочный интервал прибора учета указан заводом-изготовителем в техническом паспорте водомера и обычно составляет 6 лет для приборов учета холодного водоснабжения.
Напоминаем абонентам ООО «КВС», что после проведения поверки прибора учета необходимо обратиться в центр по работе с абонентами (адрес: г. Саратов, ул. Советская, д. 10) с пакетом документов:
1. Копия свидетельства о государственной регистрации права на жилой дом, либо другие документы, подтверждающие право собственности.
2. Копия технического паспорта на жилой дом (адрес, год постройки, ситуационный план, поэтажный план) с предъявлением оригинала.
3. Копия паспорта домовладельца (Ф.И.О., данные о прописке).
4. Копия домовой книги (титульный лист с адресом, сведения о прописанных гражданах) с предъявлением оригинала, либо справка о составе семьи.
5. Копия распоряжения администрации г.Саратова о присвоении нового почтового адреса домовладению (в случае определения или смены адреса).
6. Квитанция об оплате за водоснабжение и (или) водоотведение.
7. Копия свидетельства о поверке прибора учета.
 
Часы работы Центра:
понедельник – пятница – с 08.00 до 17.00, без обеда
суббота – с 09.00 до 13.00
 
Жителю многоквартирного дома, по всем вопросам, связанным с опломбировкой приборов учета,  необходимо обращаться в компанию, управляющую домом (УК, ТСЖ, ЖСК, ТСН и т.д.).

оставить комментарий
 

Фото

  • 16 января

    Большая розница

    Саратовцев захлестнул рост цен на продукты Граждане, которых ещё в декабре успели напугать пессимистическими инфляционными прогнозами, тем не менее не унывают и даже слагают анекдоты. Последний: «Стоимость продуктов в магазинах повысилась из-за затрат на бумагу для новых ценников». Но шутки шутками, а цены в сетевых магазинах стали расти ещё во время праздников. П

  • 16 января

    Рейтинг скандалов

    Много шума, и для чего? Странная история случилась на минувшей неделе. Депутат Государственной думы Николай Панков обвинил Управление федеральной антимонопольной службы по Саратовской области в том, что ведомство намерено закрыть новую школу в посёлке Солнечный, потому что, цитируем: «Предложенная, согласно закону, форма — выкуп объекта — не устраи

  • 16 января

    Квартира из-под полы

    Семья из Саратова вдруг узнала, что её жильё ей не принадлежит Живёшь себе спокойно в своей квартире, делаешь там ремонт, платишь за жилищно-коммунальные услуги и однажды внезапно узнаёшь, что квартира-то вовсе не твоя. Приходит незнакомый человек и заявляет: приобрёл твоё жильё на законных основаниях, что документально подтверждается. Причём выясняется, что на торги квартиру

  • 16 января

    Всё упирается в эти чёртовы деньги!

    С уборкой снега на дорогах и тротуарах в Саратове ничего не изменится до конца февраля. Несмотря на то, что городская власть в минувший понедельник нашла в своём бюджете 45 миллионов рублей на снегоочистительную технику.   45 пишем, 460 на ум пошло 45 миллионов рублей городским властям Саратова пришлось срочно искать в своём чётко расписанно

  • 12 января

  • 12 января

    Зима на Заречной улице

    В редакцию обратился саратовец, который остался один на один с проблемами аварийного дома, где по сути невозможно жить. Под расселение он не попадает, управляющей компании в доме нет, стена под риском обвала, квартиру затапливает вода. Saratovnews разбирался, как быть гражданину в такой ситуации и как из нее выйти.  Пятиэтажный дом в Саратове № 27 "А" н

Система Orphus