Главная / Общество / В ТПП обсудили действия СМИ и бизнеса после трагедии в «Зимней вишне»

В ТПП обсудили действия СМИ и бизнеса после трагедии в «Зимней вишне»

24 мая 2018 - 13:42

На заседании делового пресс-клуба в Торгово-промышленной палате Саратовской области предприниматели и СМИ обсуждают взаимодействие журналистов и бизнеса.

Как рассказал директор ООО «ТК «Лагуна тур» Дмитрий Анпилогов, он часто обижается на СМИ, которые «переворачивают информацию, вырывая фразы из контекста».

Президент ТПП региона Алексей Антонов привёл в пример ситуацию, которая произошла после трагедии в ТЦ «Зимняя вишня» в Кемерово. Издания «разнесли» его фразу, что нельзя в ситуации, которая касается жизни человека, ссылаться на надзорные органы. После чего пошла информация: «Давайте игнорировать торговые центры». Бизнес, в свою очередь стал сопротивляться, распространять информацию о безопасности, снизил билеты в кино.

«Где граница?», – спросил Антонов.

По словам главного врача АО «Лечебно-диагностический центр «Авеста-М» Андрея Шубина, СМИ – это бизнес, частные информационные компании, у которых учредитель в первую очередь требует финансовый результат.

«Первая крайность – откровенно рекламные материалы, от которых меня уже тошнит. Другая крайность, когда разжигается интерес жареными фактами. Популярность растёт. Там, где популярность, там и деньги», – подчеркнул он.

Журналист Олег Винс сообщил, что есть решение проблемы в случае с торговыми центрами.

«Когда прокуратура и МЧС пошли закрывать торговые центры, то обратного взаимодействия не было. Нужны специалисты, которые бы просматривали информационную повестку и работали на опережение. Которые бы параллельно собирали журналистов и показывали, что безопасно, что двери открываются», – подчеркнул он.