Главная / Общество / Минтранс назвал причины отзыва сертификата у «Саратовских авиалиний»

Минтранс назвал причины отзыва сертификата у «Саратовских авиалиний»

30 мая 2018 - 14:19
Минтранс назвал причины отзыва сертификата у «Саратовских авиалиний»

Министерство транспорта РФ озвучило причины отзыва сертификата эксплуатанта у «Саратовских авиалиний». Как говорится на сайте ведомства, документ был аннулирован сегодня, 30 мая.

«По результатам внеплановых проверок, организованных Росавиацией после катастрофы 11 февраля 2018 года с воздушным судном Ан-148 АО «Саратовские авиалинии», в соответствии Федеральными авиационными правилами, после отведенного срока для устранения выявленных замечаний, 30 мая 2018 года у авиакомпании аннулирован сертификат эксплуатанта. Авиакомпания продемонстрировала формальный подход к устранению несоответствий и отсутствие должного контроля со стороны руководства авиакомпании», – отметили в ведомстве.

Сообщается, что сегодня прошло заседание оперативного штаба, где обсуждался вопрос недопущения сбоев перевозки пассажиров, которые уже купили билеты на рейсы «Саратовских авиалиний». Минтранс дал Росавиации поручение о создании оперативного штаба по данной проблеме.

«Сегодня уже организован вывоз всех пассажиров «Саратовских авиалиний» из Антальи. По состоянию на 09:00, все пассажиры вылетели без задержек в Самару. Фактически маршрутная сетка «Саратовских авиалиний» состояла из 18 регулярных направлений. С авиакомпаниями Аэрофлот, Сибирь, Уральские авиалинии, ЮТэйр, ЮВТ АЭРО, РусЛайн, НордСтар, Северный Ветер, Якутия, Ямал, РедВинг и Нордавиа ведется работа по организации дополнительных рейсов для осуществления перевозок пассажиров «Саратовских авиалиний» до пунктов назначения. Наиболее востребованными направлениями являются Москва – Саратов и Санкт-Петербург – Саратов», – отмечает Минтранс.

По информации ведомства, перевозки пассажиров до 13 июня включительно будут происходить рейсами авиакомпаний-дублеров, остальные пассажиры смогут сдать билеты, в том числе невозвратные.

Росавиация организовала горячую линию доя пассажиров: (8-499-231-63-88) для приема обращений от пассажиров. Об открытии горячей линии доя клиентов «Саратовских авиалиний» сообщил и Роспотребнадзор: (8-800-100-18-58).

Как сообщили в пресс-службе «Саратовских авиалиний», аэропорт Саратов (Центральный) переходит на новый режим работы.

  «С 1 июня 2018 года аэропорт Саратов (Центральный) переходит на регламентный режим работы: с 8:00 до 13:00 часов и с 15:00 до 22:00 часов. Будут обслужены все рейсы, заявленные в установленном порядке», – отметили в компании.

Оставить комментарий
Последние новости
30 октября 2020