Главная / Общество / Саратовцы недовольны работой почтовых отделений города

Саратовцы недовольны работой почтовых отделений города

21 июня 2018 - 18:27

В социальных сетях граждане жалуются на проблемы, связанные с получением посылок в Саратове.

Так, в сообществе «Саратовщина» жительница города рассказала о своей проблеме, с которой ей пришлось столкнуться почтовом отделении №22. Женщина сообщила, что ждала посылку из интернет-магазина, и когда заказ пришел в Саратов, почтальоны уведомили ее об этом по телефону.

Из-за загруженного графика работы гражданка смогла прийти почту только через пять дней после звонка. Когда она отстояла очередь, ее поставили перед фактом, что посылку не нашли, объяснив это тем, что у них комиссия из главпочтамта и поэтому товар находится в доставке у почтальона. На следующий день коробку с заказом также не смогли отыскать. На этот раз саратовчанке сказали, что это случилось «из-за неразберихи с комиссией с главпочтамта, ее скорее всего доставили не потому адресу и неизвестно кому отдали».

Пострадавшая отметила, что на вопрос «Что делать?» сотрудница почты ответила «Не знаю!». «Ни номера посылки, ни информации о ней у них нет. Искать по другим участкам отказалась, объяснив тем, что у нее очередь», – заключила гражданка, оставившая сообщение в саратовском паблике.