Программа лояльности «Ростелекома» удостоена наград в двух номинациях премии Loyalty Awards Russia 2018

22 июня 2018 - 16:41

 
Программа лояльности «Ростелекома» удостоена наград в двух номинациях премии Loyalty Awards Russia 2018

В Москве состоялась церемония награждения лучших проектов ежегодной премии Loyalty Awards Russia 2018. Наград в двух номинациях удостоена компания «Ростелеком». Организаторами премии являются Международная ассоциация специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC) и отраслевой портал «Библиотека лояльности», стратегический партнер – Forrester Research.

В течение года экспертный совет конкурса оценивал проекты, заявленные компаниями из России, а также стран ближайшего и дальнего зарубежья, в итоге в шорт-лист были включены 42 лучших проекта. После чего по результатам закрытого голосования международного жюри были определены 28 проектов-победителей, набравших максимальное количество голосов.

В номинации «Лучшая программа лояльности в телекоме» победила программа «Бонус» компании «Ростелеком».

При выборе победителя номинации жюри оценило уникальные возможности, которые дает программа «Бонус» своим участникам: голосование бонусами за понравившегося участника телевизионного проекта «Дети на льду. Звезды», возможность увидеть в своем городе легендарный Трофей Чемпионата Континентальной Хоккейной Лиги – Кубок Гагарина, встретиться со звездами КХЛ или футбольного клуба «Зенит», участвовать в онлайн-играх с розыгрышем ценных призов.

Федеральная программа лояльности «Бонус» предлагает начисление участникам бонусов за пользование услугами «Ростелекома». Бонусы можно обменивать на специальные предложения из каталога подарков, в котором широко представлены дополнительные сервисы, опции и скидки на услуги компании, а также подарки и услуги партнеров программы лояльности.

Чтобы стать участником программы, необходимо пройти регистрацию в разделе «Программа «Бонус» Единого личного кабинета абонента «Ростелекома». С полными правилами программы лояльности можно ознакомиться на сайте bonus.rt.ru.

В номинации «Геймификация года – лучшая программа лояльности с использованием игровых техник» победил проект «Онлайн-игра «Тайна заколдованной башни», организованный компаниями «Ростелеком» и Alamics.

Участники игры отправлялись на поиски сокровищ, которые скрыты за дверями подземелья заколдованной башни. Чтобы открыть дверь нужен ключ-амулет. Силы природы (вода, огонь, грозовые молнии, воздух и земля) помогают оберегать сокровища башни, и только самые отважные игроки смогли их преодолеть. Главные призы за победу в онлайн-игре «Тайна заколдованной башни» – три поездки на двоих по старинным замкам Чехии.

Открывая двери подземелья, абонент мог обнаружить различные призы – скидки в размере 50% или 100% на услуги «Ростелекома». А тех участников игры, кто укротил стихии и открыл заветный сундук, ждали электронный денежный сертификат или главный приз – поездка в сказочную Чехию с экскурсионным туром по средневековым замкам.

Премия Loyalty Awards учреждена в 2010 году в целях выявления лучших профессионалов индустрии маркетинга лояльности. Ежегодно всемирно известные компании представляют свои проекты на национальные конкурсы, проводимые в США, Великобритании, России, ОАЭ, Индии. В России премия вручается с 2014 года. Loyalty Awards Russia – единственная российская премия – участник рейтингов Forrester Research.

В разные годы его победителями становились такие компании как Сбербанк, ВТБ24, Банк Санкт-Петербург, Почта банк, Home Credit bank, Альфа-банк, Банк Открытие, Тинькофф Банк, Touch Bank, MasterCard, Связной, Евросеть, Х5 Retail Group, Азбука вкуса, Metro Cash&Carry, Адамас, Икеа, МедиаМаркт, Эльдорадо, М.Видео, Виктория, IRG, Ozon, Билайн, МТС, МГТС, Tele2, Эр-Телеком Холдинг, Аэрофлот, РЖД, S7, Уральские Авиалинии, TUI, Marriott, Роснефть, Башнефть, Мэрия Москвы, Рольф, Heineken, Danon, Efes, Royal Canin, ЦФТ, Comarch, Edenred, Сервис Плюс, Бонус Эдвайзер, Manzana Group, ФК Спартак и другие.

Организаторы премии: Международная Ассоциация специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC) и отраслевой портал “Библиотека лояльности”. Стратегический партнер: Forrester Research (USA).

ПАО «Ростелеком» – крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,7 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – более 9,9 млн пользователей, из которых свыше 5,0 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

оставить комментарий
 

Им нужна ваша помощь

Свиридов Виктор

ДЦП (спастическая диплегия)

Необходимо 33 320 руб.

 

Сумма
руб.*

* Вы можете выбрать любую сумму для пожертвования

Подробнее о ребенке

Чернышов Евгений

ДЦП

Необходимо 109 700 руб.

 

Сумма
руб.*

* Вы можете выбрать любую сумму для пожертвования

Подробнее о ребенке

Рожков Ваня

Синдром Веста

Необходимо 92 955 руб.

 

Сумма
руб.*

* Вы можете выбрать любую сумму для пожертвования

Подробнее о ребенке

Фото

МК в Саратове

  • 11 июля

    Попытка ограбить или облагодетельствовать?

    Мораторий на повышение пенсионного возраста отклонён В Саратовской облдуме заседал комитет по социальной политике, который обсудил  инициативу Правительства РФ о повышении пенсионного возраста. Несмотря на то, что вопрос возник из-за нехватки денег в бюджете, саратовские парламентарии отметили, что главная цель реформы — увеличение размера пенсий.  Законопр

  • 11 июля

    Эх, дороги… Чиновники пускают пыль в глаза

    Судебные решения. Игнорирование чиновниками дорожных проблем. Принародное обещание губернатора. И всё это длится годами, несмотря на указы президента страны Как только заходит разговор о дороге до села Анастасьино, первая реакция его жителей — откровенное негодование. С 2012 г. ведётся переписка с областными чиновниками, но как с гуся вода — одни отписки. 

  • 11 июля

    Новая смена

    В день проведения конкурса профессионального мастерства стартовала уборочная страда на полях УНПО «Поволжье» Саратовского ГАУ Символично, что конкурс профессионального мастерства среди учащихся техникумов и лицеев, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования агротехнического профиля, прошёл в канун старта финальных соревновани

Saratovnews

  • 17 июля

    Саратовцев оградят от торрентов и клубнички золотым щитом

    Жители стремительно нищающих российских провинций уже давно отвыкли платить за чужую интеллектуальную собственность, будь то фильмы, сериалы, музыка, компьютерные игры или книги. Как это ни парадоксально, данный цифровой контент стал неотъемлемой частью современного быта, однако деньги на его легальное приобретение у большинства людей отсутствуют. И если последние новости о провальных попытках

  • 15 июля

    Зомби в Париже

    Когда европейцы берутся снимать кино о зомби, это не может быть просто фильмом о голодных мертвецах с выпученными глазами. Перемазанные кровью и как-то криво ходящие существа уже никого не способны испугать. Разумеется, если речь идет о происходящем на экране, а не в жизни. Так-то, конечно, не хотелось бы, чтоб на проспекте Кирова вдруг все синхронно повернули головы и побежали в твою сторону&h

  • 14 июля

    Пенсионная депрессия

    Увеличение пенсионного возраста будет главной темой в СМИ до того момента, пока скандальный законопроект не проведут через Госдуму. Тогда уж дискутировать будет поздно, а пока средства массовой информации разделились на тех, кто представляет разные точки зрения, и тех, кто за бюджетные деньги пишет, что работать до гробовой доски полезно для здоровья. "Глас народа

Система Orphus