Главная / Общество / Дольщица дома в Солнечном-2 рассказала о «сидящих на попе ровно» коллегах

Дольщица дома в Солнечном-2 рассказала о «сидящих на попе ровно» коллегах

16 июля 2018 - 18:06

Дольщица дома в Солнечном-2 ЖСК «Стройинтерсервис», готовность которого составляет шесть процентов, заявила, что не доверяет предложенной схеме, по которой их предлагают переселить в новый готовый дом. Об этом она сообщила на сегодняшнем заседании рабочей группы по решению проблем обманутых дольщиков в правительстве Саратовской области.

Для решения проблемы этих дольщиков была предложена схема, по которой им будут выдаваться готовые квартиры в новых домах застройщика «Кронверк»: часть квартир уже готовы, часть – заложены в строящихся домах. Ряд жильцов не поняли, по их мнению, «непрозрачную» схему и считают, что их снова обманут. Другая часть дольщиков согласилась на предложенный вариант.

«ЖСК поделилось на два лагеря: половина была согласна на реорганизацию. Теперь нас [согласных] считают врагами, нас пугал наш председатель, что на нас накинутся юристы, нас закопают и мы должны будем выдавать какие-то деньги. Мы, согласные, верим в предложенную схему, а наши оппоненты «сидят на попе ровно», – рассказала дольщица.

«Недоверие почему сложилось?», – спросил министр строительства и ЖКХ Саратовской области Дмитрий Тепин.

«Мы один раз поверили, принесли деньги...», – сказала дольщица.

Областной депутат Леонид Писной напомнил, что на днях будет рассматриваться законопроект, предложенный прокуратурой, который позволит реализовать данную схему и попросил «две недели», поскольку говорить о законопроекте до того, как он принят, «неэтично».

«Если есть решение, мы не можем смотреть на тех, кто не желает. Он должен обосновать, почему не желает», – сказал губернатор Саратовской области Валерий Радаев.

«Гарантий нет», – объяснила своё решение дольщица.

«Дают квартиру, вселяетесь. Какие гарантии вам нужны?», – сказал спикер облдумы Иван Кузьмин.

Глава региона призвал дольщиков найти взаимопонимание, отметив, что в противном случае «никакой закон не поможет».