Главная / Новости партнеров / Саратовцы голосуют за фаблеты и фитнес-браслеты

Саратовцы голосуют за фаблеты и фитнес-браслеты

08 августа 2018 - 10:02

По данным продаж в рознице МТС, самыми популярными устройствами накануне сезона летних отпусков стали дорогие смартфоны с большими экранами и фитнес-браслеты. Накануне отпускного сезона-2018 саратовцы в два раза чаще, чем в прошлом году, интересовались фаблетами – телефонами с диагональю экрана от 5,5 дюймов с поддержкой LTE (Long-Term Evolution), обладающими мощной камерой, емкой батареей и сочетающими возможности смартфона и планшета. Весной и летом 2018 года каждый третий покупатель в саратовской рознице МТС выбирал фаблет, тогда как годом ранее размер экрана имел значение лишь для одного из десяти покупателей.

Еще одним трендом стал рост продаж смартфонов дороже 30 тысяч рублей – их саратовцы стали покупать втрое чаще. Популярность телефонов «премиум-класса» объясняется в первую очередь практичностью такой покупки: приобретение современного гаджета с максимумом функций позволит не задумываться о смене телефона в ближайшие два-три года. Кроме того, покупатели саратовской розницы МТС все чаще предпочитают купить дорогой гаджет в кредит, вместо того, чтобы копить на него: половина смартфонов «премиум-класса» в саратовских салонах МТС была приобретена с помощью рассрочки.

Лидерство по количеству проданных смартфонов сохранила китайская компания Huawei и её «дочка» Honor: в тройку самых популярных в рознице МТС моделей вошли Honor 9 Lite, Huawei Y3II и Honor 6C Pro, покорившие саратовцев за многофункциональность и надежность.

Покупая новый телефон, все больше саратовцев заботятся о его безопасности: защитные стекла вместе со смартфонами стали покупать на треть чаще, чем в прошлом году, а к каждому третьему смартфону дороже 15 тысяч рублей в саратовских салонах дополнительно приобретается страховка. На пике популярности перед сезоном отпусков в Саратове находились фитнес-браслеты – носимые устройства, позволяющие контролировать количество пройденных за день шагов, динамику спортивных достижений, пульс, сон и другие жизненно важные показатели. Во втором квартале 2018 года в салонах МТС их было продано в 13 раз больше, чем годом ранее, что объясняется растущей популярностью здорового образа жизни среди горожан.