Дмитрий Чернышевский: С аэропортом мы как-нибудь перебьемся и будем летать без «Саратовских авиалиний»

24 августа 2018 - 18:10

 
Дмитрий Чернышевский: С аэропортом мы как-нибудь перебьемся и будем летать без «Саратовских авиалиний»

Депутат Саратовской областной думы Дмитрий Чернышевский решил публично обозначить свою позицию в конфликте между чиновниками областного правительства и «Саратовскими авиалиниями». Сегодня Чернышевский написал пост в Фейсбуке под названием «Звериный оскал капитализма».

«Помните, был такой расхожий штамп в советской пропаганде? Похоже, некоторые бывшие комсомольцы, в 90-е в одночасье ставшие капиталистами, восприняли его как руководство к действию, и ведут себя в бизнесе, как акулы. Хрумкая и обгладывая предприятия, заводы, газеты, оставляя после себя обломки некогда успешных организаций и сломанные судьбы людей. Именно такие ассоциации приходят на ум, когда знакомишься с очередными эскападами приближенных саратовского олигарха Аркадия Евстафьева, успешно разрушившего «Ликсар», издательство «Слово», а ныне продолжающего «пляску на костях» загнанного его хищнической эксплуатацией в угол компании «Саравиа». Прикормленный руководитель местного профсоюза, которого было не видно и не слышно, когда Евстафьев сокращал 700 человек, обратился с угрожающим письмом к губернатору, шантажируя его прекращением полетов в саратовском аэропорту, если власти не помогут «Саравиа» увеличить тарифы на услуги воздушной гавани. «Вы не предприняли, по моему мнению, каких-либо значительных действий для того, чтобы сохранить предприятие, которым нужно было гордиться по праву», – пишет он в письме, под которым – исключительно добровольно, конечно! – стоят подписи 124 человек.

Слушайте, товарищи, у вас совесть есть? Это ж надо так валить с больной головы на здоровую. Именно руководство «Саравиа», подстрекаемое владельцем, установило в компании потогонный режим, нацеленный только на деньги. Безопасность полетов и удобства пассажиров, естественно, были отодвинуты в самый дальний ящик. Вот заголовки недавнего прошлого, когда «Саравиа» еще летала:

«Пассажиры «Саратовских авиалиний» больше суток ждали вылета из Турции»

«Рейс «Аэрофлота» из Саратова в Москву задерживается на весь день»

«Рейс «Саратовских авиалиний» задержали на 17 часов»

«Рейс «Саратовских авиалиний» из Петербурга задержали почти на сутки»

«Саратовский самолет задержали в аэропорту «Домодедово»

«Пассажиры двух рейсов второй день не могут улететь из Москвы в Саратов»

««Саратовские авиалинии» вошли в десятку самых непунктуальных авиакомпаний»

«Самолет «Саравиа» почти 14 часов не может вылететь из Стамбула»

Этим, что ли, мы должны были гордится? Компанией, которая давно стала региональным позорищем из-за хищнических инстинктов своего владельца?

Низшей точкой падения компании стала катастрофа в Подмосковье, унесшая жизни 65 пассажиров и 6 членов экипажа. После которой «Росавиация» отозвала у компании сертификат эксплуатанта, и полеты «Саравиа» прекратились. После этого у компании начались трудности. Она до сих пор не выплатила полностью компенсацию гражданам, купившим билеты на отмененные рейсы (в СМИ сообщают о долге перед пассажирами – из 450 млн. руб. выплачено 240 млн.). Люди жаловались на грубость и черствость сотрудников и руководства компании. Казалось бы, твоя компания – ты и должен в первую очередь заботится о честном исполнении обязательств. Тем более у Евстафьева есть для этого возможности. Ему принадлежит банк «Агророс», завод «Тольяттинский трансформатор», он владеет заводом ЖБК, заводом керамических стройматериалов, типографией и тремя сельскохозяйственными компаниями. Ну и диверсифицируй финансовые потоки, выйди с честью из чрезвычайной ситуации! Нет, вместо этого – массовые увольнения людей «в никуда» – и претензии к областным властям, которые, как видно из письма карманного профбосса, должны из регионального бюджета спасать тонущую собственность олигарха.

Грустно все это. Бессовестно и грустно. С аэропортом мы как-нибудь перебьемся – скоро построят «Гагарин», и будем летать из Сабуровки, надеюсь, без всякого Евстафьева и без его «Саратовских авиалиний». Честные профессионалы и простые сотрудники найдут себе работу в новом аэропорту. А вот потерявшее совесть руководство и его холуи – Бог им судья. Он все видит, и его баблом Евстафьева не купишь и рот не заткнешь», – пишет Дмитрий Чернышевский.

оставить комментарий
 

Им нужна ваша помощь

Рожков Ваня

ДЦП, синдром Веста

Необходимо 86 630 руб.

 

Сумма
руб.*

* Вы можете выбрать любую сумму для пожертвования

Подробнее о ребенке

Свиридов Виктор

ДЦП (спастическая диплегия)

Необходимо 22 470 руб.

 

Сумма
руб.*

* Вы можете выбрать любую сумму для пожертвования

Подробнее о ребенке

Фото

МК в Саратове

  • 19 сентября

    Мелиорация - залог успеха

    Коллективом ФГБУ  «Управление «Саратовмелиоводхоз» сделан существенный шаг вперёд в мелиорации земель Саратовской области  Вопросы орошения всегда были актуальны для нашей области как зоны рискованного земледелия. В последние годы регион активизировал участие в федеральных целевых программах по развитию мелиорации, и главная роль в выполнении за

  • 19 сентября

    Стань творцом истории родного края

    На днях Аркадакский район торжественно отпраздновал своё 90-летие Когда-то эта территория входила в Балашовский уезд, в составе которого существовала Аркадакская волость. Она и стала основой Аркадакского района, который был сформирован в 1928 г. Сегодня Аркадакский район имеет свою историю, здесь сложились традиции, основанные на трудовых и семейных ценностях. Здесь кажд

  • 19 сентября

    Возрождённая судоверфь

    Столетний юбилей предприятия отмечен «прорывом в будущее»  Судостроительно-судоремонтный завод в Балакове опо-знаётся по ломаным линиям громадных подъёмных кранов на берегу, скоплению разно-образных судов на акватории и у причалов. Без такой картины не представить города, который по праву может называться портом пяти морей. Среди местных действующих предприят

Saratovnews

  • 24 сентября

    Крым за три дня. Авантюра как она есть

    Это ни в коем случае не инструкция к применению. Это, скорее, текст о том, как не надо планировать путешествия. Хотя… Плохое наверняка с годами забудется, а хорошее останется. Память всегда цепляется за позитив, оттого и «что прошло, то сердцу мило». Впрочем, льщу себя надеждой, что кому-то наш опыт покажется небезынтересным. …Третий год подряд в сентябре отд

  • 24 сентября

    Саратовгражданпроект подкузьмил поселку Авиатор

    Два миллиарда рублей нужно найти только на перевод только третьего трамвайного маршрута на скоростной режим. Эти (и не только) подробности благоустройства выяснились на заседании комиссии по промышленности в Саратовской городской ду

  • 21 сентября

    Обзор СМИ: голодные лошади, разоблачения Панкова, балтайские вандалы

    А у нас все по-прежнему, как сказал Шерлок Холмс после долгого отсутствия на Бейкер-стрит, вернувшись к родным пенатам. Наша рубрика возвращается из отпуска и отмечает, что и у нас ничего не изменилось. Только не пойму, радоваться этому или огорчаться.   «МК в Саратове» обратился к

Система Orphus