Главная / Политика / Дмитрий Чернышевский: С аэропортом мы как-нибудь перебьемся и будем летать без «Саратовских авиалиний»

Дмитрий Чернышевский: С аэропортом мы как-нибудь перебьемся и будем летать без «Саратовских авиалиний»

24 августа 2018 - 18:10

 
Дмитрий Чернышевский: С аэропортом мы как-нибудь перебьемся и будем летать без «Саратовских авиалиний»

Депутат Саратовской областной думы Дмитрий Чернышевский решил публично обозначить свою позицию в конфликте между чиновниками областного правительства и «Саратовскими авиалиниями». Сегодня Чернышевский написал пост в Фейсбуке под названием «Звериный оскал капитализма».

«Помните, был такой расхожий штамп в советской пропаганде? Похоже, некоторые бывшие комсомольцы, в 90-е в одночасье ставшие капиталистами, восприняли его как руководство к действию, и ведут себя в бизнесе, как акулы. Хрумкая и обгладывая предприятия, заводы, газеты, оставляя после себя обломки некогда успешных организаций и сломанные судьбы людей. Именно такие ассоциации приходят на ум, когда знакомишься с очередными эскападами приближенных саратовского олигарха Аркадия Евстафьева, успешно разрушившего «Ликсар», издательство «Слово», а ныне продолжающего «пляску на костях» загнанного его хищнической эксплуатацией в угол компании «Саравиа». Прикормленный руководитель местного профсоюза, которого было не видно и не слышно, когда Евстафьев сокращал 700 человек, обратился с угрожающим письмом к губернатору, шантажируя его прекращением полетов в саратовском аэропорту, если власти не помогут «Саравиа» увеличить тарифы на услуги воздушной гавани. «Вы не предприняли, по моему мнению, каких-либо значительных действий для того, чтобы сохранить предприятие, которым нужно было гордиться по праву», – пишет он в письме, под которым – исключительно добровольно, конечно! – стоят подписи 124 человек.

Слушайте, товарищи, у вас совесть есть? Это ж надо так валить с больной головы на здоровую. Именно руководство «Саравиа», подстрекаемое владельцем, установило в компании потогонный режим, нацеленный только на деньги. Безопасность полетов и удобства пассажиров, естественно, были отодвинуты в самый дальний ящик. Вот заголовки недавнего прошлого, когда «Саравиа» еще летала:

«Пассажиры «Саратовских авиалиний» больше суток ждали вылета из Турции»

«Рейс «Аэрофлота» из Саратова в Москву задерживается на весь день»

«Рейс «Саратовских авиалиний» задержали на 17 часов»

«Рейс «Саратовских авиалиний» из Петербурга задержали почти на сутки»

«Саратовский самолет задержали в аэропорту «Домодедово»

«Пассажиры двух рейсов второй день не могут улететь из Москвы в Саратов»

««Саратовские авиалинии» вошли в десятку самых непунктуальных авиакомпаний»

«Самолет «Саравиа» почти 14 часов не может вылететь из Стамбула»

Этим, что ли, мы должны были гордится? Компанией, которая давно стала региональным позорищем из-за хищнических инстинктов своего владельца?

Низшей точкой падения компании стала катастрофа в Подмосковье, унесшая жизни 65 пассажиров и 6 членов экипажа. После которой «Росавиация» отозвала у компании сертификат эксплуатанта, и полеты «Саравиа» прекратились. После этого у компании начались трудности. Она до сих пор не выплатила полностью компенсацию гражданам, купившим билеты на отмененные рейсы (в СМИ сообщают о долге перед пассажирами – из 450 млн. руб. выплачено 240 млн.). Люди жаловались на грубость и черствость сотрудников и руководства компании. Казалось бы, твоя компания – ты и должен в первую очередь заботится о честном исполнении обязательств. Тем более у Евстафьева есть для этого возможности. Ему принадлежит банк «Агророс», завод «Тольяттинский трансформатор», он владеет заводом ЖБК, заводом керамических стройматериалов, типографией и тремя сельскохозяйственными компаниями. Ну и диверсифицируй финансовые потоки, выйди с честью из чрезвычайной ситуации! Нет, вместо этого – массовые увольнения людей «в никуда» – и претензии к областным властям, которые, как видно из письма карманного профбосса, должны из регионального бюджета спасать тонущую собственность олигарха.

Грустно все это. Бессовестно и грустно. С аэропортом мы как-нибудь перебьемся – скоро построят «Гагарин», и будем летать из Сабуровки, надеюсь, без всякого Евстафьева и без его «Саратовских авиалиний». Честные профессионалы и простые сотрудники найдут себе работу в новом аэропорту. А вот потерявшее совесть руководство и его холуи – Бог им судья. Он все видит, и его баблом Евстафьева не купишь и рот не заткнешь», – пишет Дмитрий Чернышевский.

оставить комментарий
 

Фото

  • 06 декабря

    Эффект комплексного подхода

    Растениеводство, помноженное на животноводство, даёт неоспоримый плюс, считают в перелюбском хозяйстве «Родина» Как найти путь к повышению рентабельности сельскохозяйственного производства на отдалённых заволжских территориях, где базовые хозяйства, как правило, являются к тому же единственным источником решения социальных проблем села и его жителей и одним из осн

  • 06 декабря

    Хлебный амбар полон зерна

    Краснокутский элеватор - один из самых крупных элеваторов в Саратовской области. На торжественном мероприятии в правительстве области, посвящённому Дню работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности, переходящий приз «Хлебный амбар» по праву был вручён исполнительному директору ООО «Элеватор “Красный Кут”» Алексею Худошину.

  • 06 декабря

    Есть такая профессия – страну кормить

    В Ивантеевском районе отметили завершение сельскохозяйственного сезона Для работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности профессиональный праздник — один из самых любимых и почитаемых. Аграрии отмечают его не по официальному календарю, а когда напряжённые будни позади и можно перевести дух перед новым трудовым стартом. И в Ивантеевском районе эта добрая

  • 09 декабря

    Куда пойти пенсионеру, на велосипеде по Волге, экономьте и ешьте меньше!

    Не говорите, что мне нужно делать, и я не скажу, куда вам нужно идти. Есть такая шутка. На самом деле советы – вполне самостоятельный раздел в печатных и электронных СМИ. Не знает, человек куда податься в конкретной ситуации, а тут ему целую инструкцию выдают. Поди, мол, туда, не знаю куда… «Провинциальный телеграф» напоминает

  • 07 декабря

    Встреча с Дацюком и курс на Суперлигу

    Денис Коньков и Сергей Романов представляют календарь матчей всех саратовских команд на 7-14 декабря, рассказывают о хоккейных достижениях, оценивают перспективы женской мини-футбольной команды и ПФК «Сокол» с новым главным тренером. Победа над ближайшим преследователем, «Челнами» (Набережные Челны, Татарстан) не позволила «Кристаллу&raqu

  • 06 декабря

    Было наше – станет ваше. Часть 5

    Вам нравится наш фонтан на воде? Его обслуживание обходится городскому бюджету в 2300 тысяч рублей в год. А ёлка на Театральной площади с иллюминацией – в 2 миллиона. Если отказаться или от ёлки, или от фонтана, то можно отремонтировать спуск к Волге рядом с Бабушкиным взвозом. Но депутаты Саратовской городской думы в ходе обсуждения бюджета-2019 на рабочих группах таких экстремальных зам

Система Orphus