19 февраля в «МК в Саратове» расскажут о новшествах в ЕГЭ и плате за обучение
Главная / Политика / Дмитрий Чернышевский: С аэропортом мы как-нибудь перебьемся и будем летать без «Саратовских авиалиний»

Дмитрий Чернышевский: С аэропортом мы как-нибудь перебьемся и будем летать без «Саратовских авиалиний»

24 августа 2018 - 18:10

 
Дмитрий Чернышевский: С аэропортом мы как-нибудь перебьемся и будем летать без «Саратовских авиалиний»

Депутат Саратовской областной думы Дмитрий Чернышевский решил публично обозначить свою позицию в конфликте между чиновниками областного правительства и «Саратовскими авиалиниями». Сегодня Чернышевский написал пост в Фейсбуке под названием «Звериный оскал капитализма».

«Помните, был такой расхожий штамп в советской пропаганде? Похоже, некоторые бывшие комсомольцы, в 90-е в одночасье ставшие капиталистами, восприняли его как руководство к действию, и ведут себя в бизнесе, как акулы. Хрумкая и обгладывая предприятия, заводы, газеты, оставляя после себя обломки некогда успешных организаций и сломанные судьбы людей. Именно такие ассоциации приходят на ум, когда знакомишься с очередными эскападами приближенных саратовского олигарха Аркадия Евстафьева, успешно разрушившего «Ликсар», издательство «Слово», а ныне продолжающего «пляску на костях» загнанного его хищнической эксплуатацией в угол компании «Саравиа». Прикормленный руководитель местного профсоюза, которого было не видно и не слышно, когда Евстафьев сокращал 700 человек, обратился с угрожающим письмом к губернатору, шантажируя его прекращением полетов в саратовском аэропорту, если власти не помогут «Саравиа» увеличить тарифы на услуги воздушной гавани. «Вы не предприняли, по моему мнению, каких-либо значительных действий для того, чтобы сохранить предприятие, которым нужно было гордиться по праву», – пишет он в письме, под которым – исключительно добровольно, конечно! – стоят подписи 124 человек.

Слушайте, товарищи, у вас совесть есть? Это ж надо так валить с больной головы на здоровую. Именно руководство «Саравиа», подстрекаемое владельцем, установило в компании потогонный режим, нацеленный только на деньги. Безопасность полетов и удобства пассажиров, естественно, были отодвинуты в самый дальний ящик. Вот заголовки недавнего прошлого, когда «Саравиа» еще летала:

«Пассажиры «Саратовских авиалиний» больше суток ждали вылета из Турции»

«Рейс «Аэрофлота» из Саратова в Москву задерживается на весь день»

«Рейс «Саратовских авиалиний» задержали на 17 часов»

«Рейс «Саратовских авиалиний» из Петербурга задержали почти на сутки»

«Саратовский самолет задержали в аэропорту «Домодедово»

«Пассажиры двух рейсов второй день не могут улететь из Москвы в Саратов»

««Саратовские авиалинии» вошли в десятку самых непунктуальных авиакомпаний»

«Самолет «Саравиа» почти 14 часов не может вылететь из Стамбула»

Этим, что ли, мы должны были гордится? Компанией, которая давно стала региональным позорищем из-за хищнических инстинктов своего владельца?

Низшей точкой падения компании стала катастрофа в Подмосковье, унесшая жизни 65 пассажиров и 6 членов экипажа. После которой «Росавиация» отозвала у компании сертификат эксплуатанта, и полеты «Саравиа» прекратились. После этого у компании начались трудности. Она до сих пор не выплатила полностью компенсацию гражданам, купившим билеты на отмененные рейсы (в СМИ сообщают о долге перед пассажирами – из 450 млн. руб. выплачено 240 млн.). Люди жаловались на грубость и черствость сотрудников и руководства компании. Казалось бы, твоя компания – ты и должен в первую очередь заботится о честном исполнении обязательств. Тем более у Евстафьева есть для этого возможности. Ему принадлежит банк «Агророс», завод «Тольяттинский трансформатор», он владеет заводом ЖБК, заводом керамических стройматериалов, типографией и тремя сельскохозяйственными компаниями. Ну и диверсифицируй финансовые потоки, выйди с честью из чрезвычайной ситуации! Нет, вместо этого – массовые увольнения людей «в никуда» – и претензии к областным властям, которые, как видно из письма карманного профбосса, должны из регионального бюджета спасать тонущую собственность олигарха.

Грустно все это. Бессовестно и грустно. С аэропортом мы как-нибудь перебьемся – скоро построят «Гагарин», и будем летать из Сабуровки, надеюсь, без всякого Евстафьева и без его «Саратовских авиалиний». Честные профессионалы и простые сотрудники найдут себе работу в новом аэропорту. А вот потерявшее совесть руководство и его холуи – Бог им судья. Он все видит, и его баблом Евстафьева не купишь и рот не заткнешь», – пишет Дмитрий Чернышевский.

оставить комментарий
 

Фото

  • 14 февраля

    Социальная миссия ООО «ННК-Саратовнефтегаздобыча»

    В регионах своего присутствия компания реализует целый ряд благотворительных проектов ООО «ННК-Саратовнефтегаздобыча» входит в состав Группы компаний ННК, основными видами деятельности которой являются разведка и разработка месторождений углеводородного сырья, нефтепереработка, а также производство и сбыт нефтепродуктов.  Вертикально-интегрированная

  • 14 февраля

    Штрафстоянки забиты, с трамваями перебои

    Саратовцы сфотографировали внедорожник на верблюжьей тяге От засилья снега страдают все, включая приезжих рок-звёзд. Музыкант Юра, он же лидер группы «ДДТ» Юрий Шевчук, например, пожаловался на то, что очень долго у Дворца спорта «Кристалл» не могли припарковаться фуры, чтобы разгрузить всё необходимое для монтажа сцены. Популярный артис

  • 14 февраля

    Саратову обещают снегоплавильные заводы

    Власти потратят миллиард на благоустройство. Губернатор Валерий Радаев провёл рабочую встречу с главой Саратова Михаилом Исаевым, которого ранее просил подготовить предложения по формированию новой структуры управления по благоустройству. Задача — повысить её эффективность.  По мнению РАДАЕВА, нынешняя зима показала несостоятельность прежней системы управ

  • 18 февраля

    Элитный конфликт, возмущение Ромы Зверя, задержание депутата Полянского

    Еще семь дней промелькнули, и мы подводим их итоги, опираясь на публикации в СМИ, имевшие наибольший резонанс в социальных сетях. Впрочем, нередко и сами пользователи влияют на повестку дня, вынося на обсуждение то, о чем не могут объективно писать журналисты. Одной из самых громких тем даже не последней недели, а последних месяцев стало противостояние кланов

  • 18 февраля

    Уникальный экспонат музея ŠKODA: авиационный двигатель W12 Laurin & Klement

    В музее Škoda открылась новая экспозиция, посвященная малоизвестной главе чешского бренда. Национальный музей Чехии передал в Млада-Болеслав потрясающий авиационный двигатель L&K Lorraine-Dietrich 450, выпущенный в 1926 году. Компания производила такие W-образные двенадцатицилиндровые двигатели в 1920-х годах. Андреа Фридлова (Andrea Frydlová)

  • 16 февраля

    Культурная обязаловка: чему научит школьников современное российское кино?

    В соцсетях и СМИ многие родители российских школьников высказывают озабоченность по поводу новой инициативы минкульта включить в учебную программу «культурные нормативы», которые глава ведомства Владимир Мединский сравнил с нормами ГТО. Нововведения подразумевают под собой приобщение школьников к «хорошему, доброму, полезному» и главное, «отечественному&raq

Система Orphus