Главная / Общество / Михаил Андреев: Мы активно регулируем работу оператора платежей

Михаил Андреев: Мы активно регулируем работу оператора платежей

17 октября 2018 - 09:09

 
Михаил Андреев: Мы активно регулируем работу оператора платежей

В отдельных СМИ в понедельник 15 октября появилась недостоверная информация о работе офиса «Управления отходами» в городе Вольске и о якобы массовых случаях направления нашей компанией платежных поручений в адрес умерших людей. Сегодня аналогичная информация появилась как сообщения из Маркса. Завтра, в среду, подобная информация будет опубликована со ссылкой на Энгельсский район, в четверг – со ссылкой на город Пугачев, в пятницу – на Ершов и далее в соответствии с графиком работы выездных офисов Саратовского расчетного центра. Учитывая повышенное внимание к работе нашего подрядчика, и, на мой взгляд, явные попытки придать повседневной работе по начислению платежей характер скандала, изложу позицию Регоператора по данному вопросу.
Вся деятельность Регоператора ведется в строгом соответствии с законодательством РФ. Начислением платы потребителям за новую коммунальную услугу по обращению с ТКО занимается расчетный центр, который был определен по конкурсу. В соответствии с законодательством РФ, Регоператор должен был получить сведения о потребителях коммунальной услуги в том числе и от управляющих компаний. Соответствующие запросы делались неоднократно с июня месяца, но в отдельных районах были проигнорированы. Поэтому наш подрядчик, ООО «Городской расчетный центр» («СарРЦ»), взял за основу общедоступные базы двух федеральных служб.
При практически единовременном выставлении более пятисот тысяч платежек гражданам, мы действительно стали получать многочисленные жалобы на неточности, допущенные «СарРЦ». Люди жаловались в основном на некорректно указанных собственников квартир в платежных документах и количество проживающих. Случаи перерасчета платежа в связи с изменением площади квартир от перепланировок единичные. 0,3% от общего количества выставленных платежных поручений. Выставление платежных поручений жителям индивидуальных домов делалось в соответствии со сведениями о количестве зарегистрированных, также полученных из уполномоченной государственной службы. Перерасчет осуществлен в 0,4% от общего количества счетов, что вполне объяснимо демографическими показателями. Да, действительно, жалобы граждан на ошибки платежках, даже не влияющих на размер платы за коммунальную услугу – это неправильно и недопустимо. О чем жестко указано подрядчику.
Мы начали активно регулировать деятельность нашего подрядчика. Были созданы все возможности урегулировать спорные ситуации без визита в офис «СарРЦ». Онлайн приемная, многоканальный телефон для внесения уточнений, предоставление сведений через личный кабинет – были задействованы все механизмы. Мы инициировали открытие стационарного представительства нашего подрядчика в Балаково. В первые два дня работы представительства действительно наблюдался ажиотаж. В Балаково за все время работы представительства было выставлено более 74 тысяч платежных поручений, но за перерасчетом обратилось 729 человек. В итоге по проживающим в МКД доначисления составили плюс 239 квадратных метров, для жителей индивидуальных домов итоговая корректировка оплаты – минус 51 человек.
По запросу жителей Вольска и по согласованию с районной властью «СарРЦ» открыл временный офис там, где удобно и привычно людям, была создана дополнительная возможность обратиться лично. В первый день обратилось 211 человек. Люди шли уточнить фамилию собственника, заявить о количестве реально проживающих. Перерасчет был выполнен для 26 собственников квартир, совокупно минус 26 квадратных метров, и для 20 собственников индивидуальных домов в связи с изменением количества проживающих. Было два случая, когда в платежном поручении в качестве собственника квартиры был указан умерший человек. В обоих случаях платежное поручение исправлено без перерасчета, поскольку плата взимается с квадратных метров.
Во вторник, специалисты «СарРЦ» выехали в Маркс. Прием жителей еще идет, уточнения вносятся активно, но изменения сумм в платежных поручениях пока единичны. Идет обычная работа расчетного центра. Завтра такая же работа будет организована в поселках Энгельсского района, послезавтра – в Пугачеве, в выходные – в Ершове и далее во всех районах обслуживания Регоператора. По просьбам людей и совместно с органами власти на местах мы обеспечиваем присутствие представителей расчетного центра в районах. Как правило, в первые день – два действительно есть наплыв граждан, но обращаются они в основном за консультациями и уточнениями, которые можно получить и по телефону. Поэтому в Саратове или Энгельсе, где тоже возникает такая необходимость, мы в нашем головном офисе и стационарных абонентских пунктах «СарРЦ» никакого ажиотажа не наблюдаем.
Процесс перехода услуги по обращению с ТКО в состав коммунальных и перестройка работы всей отрасли действительно идут непросто. Но мы работаем прежде всего на благо людей, обеспечивая очистку земли от коммунальных отходов. Мы не берем «лишних» денег, не приписываем «мертвые души» в платежки. Мы организовываем вывоз и экологически безопасное захоронение коммунальных отходов, количество которых на наших объектах выросло в 7 раз. И для нас это ежедневная работа.
 
 
Ди⁠ректор Регионального оператора Саратовской области
Михаил Васильевич Андреев

оставить комментарий
 

Фото

  • 16 января

    Большая розница

    Саратовцев захлестнул рост цен на продукты Граждане, которых ещё в декабре успели напугать пессимистическими инфляционными прогнозами, тем не менее не унывают и даже слагают анекдоты. Последний: «Стоимость продуктов в магазинах повысилась из-за затрат на бумагу для новых ценников». Но шутки шутками, а цены в сетевых магазинах стали расти ещё во время праздников. П

  • 16 января

    Рейтинг скандалов

    Много шума, и для чего? Странная история случилась на минувшей неделе. Депутат Государственной думы Николай Панков обвинил Управление федеральной антимонопольной службы по Саратовской области в том, что ведомство намерено закрыть новую школу в посёлке Солнечный, потому что, цитируем: «Предложенная, согласно закону, форма — выкуп объекта — не устраи

  • 16 января

    Квартира из-под полы

    Семья из Саратова вдруг узнала, что её жильё ей не принадлежит Живёшь себе спокойно в своей квартире, делаешь там ремонт, платишь за жилищно-коммунальные услуги и однажды внезапно узнаёшь, что квартира-то вовсе не твоя. Приходит незнакомый человек и заявляет: приобрёл твоё жильё на законных основаниях, что документально подтверждается. Причём выясняется, что на торги квартиру

  • 18 января

    ЧС или не ЧС?

    Знаете, почему нам не дождаться режима ЧС? Потому что ликвидировать ситуацию надо любо тихо и за счёт областного бюджета, либо громко расписавшись перед федеральным центром в собственной беспомощности. Мы ломаем кости! Спаси

  • 16 января

    Всё упирается в эти чёртовы деньги!

    С уборкой снега на дорогах и тротуарах в Саратове ничего не изменится до конца февраля. Несмотря на то, что городская власть в минувший понедельник нашла в своём бюджете 45 миллионов рублей на снегоочистительную технику.   45 пишем, 460 на ум пошло 45 миллионов рублей городским властям Саратова пришлось срочно искать в своём чётко расписанно

  • 12 января

Система Orphus