Главная / Экономика / Call-центр Банка России открыли в Саратове

Call-центр Банка России открыли в Саратове

01 ноября 2018 - 15:48

Банк России открыл в Саратове call-центр службы по взаимодействию с потребителями, защите их прав и обеспечению доступности финансовых услуг. Торжественная церемония прошла в актовом зале отделения ЦБ.

В ней приняли участие руководитель службы по защите прав потребителей и обеспечению финансовых услуг Банка России Михаил Мамута, начальник Волго-Вятского главного управления Банка России Лариса Павлова, управляющий саратовским отделением Волго-Вятского ГУ Банка России Екатерина Бирюкова, а также губернатор Саратовской области Валерий Радаев.

Екатерина Бирюкова рассказала: поскольку финансовых услуг и продуктов становится больше, потребителям зачастую очень непросто в них разобраться. Сотрудники call-центра помогут обывателям справиться со сложностями.

Call-центр будет круглосуточно консультировать граждан всей страны по бесплатному телефону на самые разные темы: от того, как узнать свою кредитную историю до составления обращений и жалоб, касающихся финансов.

Открытие call-центра именно в Саратове, по словам Екатерины Бирюковой, стало возможным благодаря в том числе хорошему кадровому потенциалу Саратовской области.

Губернатор Саратовской области Валерий Радаев отметил, что выбор Саратова в качестве площадки для создания call-центра говорит о доверии.

Руководитель службы по защите прав потребителей и обеспечению финансовых услуг Банка России Михаил Мамута заверил, что Банк России встал на путь большей открытости к гражданам и поставил задачу удовлетворять потребности потребителей услуг "быстро, качественно и эффективно" благодаря "современным, эффективным, высокоточным каналам взаимодействия".

"Многие ошибки на финансовом рынке можно предотвратить, если давать ответы в максимально короткий срок", - подчеркнул он.

Как отметил Мамута, новый call-центр выполнит и ещё одну важную задачу - в нем смогут трудиться люди с ограниченными возможностями. Планируется, что количество работающих там инвалидов составит около 20%.

Начальник Волго-Вятского главного управления Банка России Лариса Павлова подчеркнула, что сегодняшнее открытие call-центра является "одним из элементов развития института финансового просвещения граждан".

"Открытие центра будет способствовать тому, чтобы наши граждане жили в финансовом благополучии".

Таких call-центров в стране будет всего два.