Начался сезон велосипедных краж
Главная / Происшествия / Прокуроры начали проверку несуществующей канализации в Вольске

Прокуроры начали проверку несуществующей канализации в Вольске

21 ноября 2018 - 14:58

 
Прокуроры начали проверку несуществующей канализации в Вольске
Фото: cdn.pixabay.com

Прокурор Саратовской области Сергей Филипенко поручил провести проверку после скандала с пропавшим участком трубы в Вольске. Об этом сообщила пресс-служба надзорного ведомства. Прокуроры будут проверять законность расходования средств при строительстве канализационной сети в районном центре.

По предварительным данным, 15 ноября работники Вольского филиала "Облводресурса" проводили опрессовку коллекторов новостроящихся очистных сооружений. При закачке водопроводной воды в трубы проявилась сильная течь на пересечении Чернышевского и Комсомольской, в результате чего работы были приостановлены. 19 ноября при раскопках траншеи выяснилось, что части трубы длиной в 12 метров и диаметром 400 миллиметров, которая должна соединять трубопровод в единое целое на изгибе линии, банально нет.

Как сообщили в пресс-службе министерства строительства и ЖКХ Саратовской области, к восстановлению "дефекта" приступят сегодня, 21 ноября. По сведениям министерства, отсутствует участок трубы протяженностью более 30 метров.

"Недостающий участок закуплен и прибудет на место 21 ноября. Его монтаж займет около двух дней и не окажет влияния на запланированные сроки завершения строительно-монтажных работ. Министерством строительства и ЖКХ области, совместно с ГКУ СО "Управление капитального строительства" и администрацией Вольского района устанавливаются обстоятельства случившегося", - сообщили в минстрое.

В своем телеграмм-канале "Пара слов" депутат Госдумы РФ Николай Панков назвал организацию, которая занималась строительством коллектора – "Стройэкс". В заголовке к своему посту депутат вспомнил бывшего губернатора Павла Ипатова – "Павел Ипатов помахал всем из траншеи коллектора рукой. Зачем он туда залез?".

В самом посте Панков ставит "Стройэкс" в один ряд с еще одной скандально известной компанией "Саратовгесстрой", назвав эти две компании "сладкой парочкой", которой доставались все значимые проекты: "школы, дома, больницы, инженерные сооружения и даже монастыри"

"Многопрофильные такие были. А в Вольске, оказалось, изобрели еще новый метод соединения труб. Не только бессварный, а вообще бесконтактный. На расстоянии 30 метров. Атомные люди, что сказать…", - написал Панков.

Он также сообщил, что "люди вспоминают" и другие примеры работы "Стройтекса", в частности, ТЮЗ, который, по словам депутата, хоть и строила другая компания, но деньги шли "Стройэксу".

"Были проблемы и с завышением смет, и с темпами строительства в разных районах. Набрав объектов по области, не могли обеспечить нужного количества рабочих. Не говоря о том, что безальтернативные тендеры удушили конкуренцию", - написал Панков, отметив, что "из-за таких работников при хорошем финансировании область не сможет решить важные проблемы людей".

Напомним, строительство очистных сооружений в Вольске началось в 2002 году. Трубу протяженностью 2,5 километра прокладывали в 2012 году. С 2013 по 2017 годы строительство не велось. Сейчас там построены главная канализационная насосная станция, блок очистки с административно-бытовым комплексом, подстанции, котельная и напорный коллектор.

Скандал вышел на федеральный уровень. В частности, о ситуации в Вольске уже рассказал Первый канал.

оставить комментарий
 

Фото

  • 19 апреля

    Во имя безопасности

    Только достигнув стопроцентной прослеживаемости, можно гарантировать биологическую безопасность Тема учёта поголовья животных была поднята ветеринарными специалистами более десяти лет назад. И по сей день она не потеряла актуальности. Во всяком случае, менее месяца назад, выступая на выставке «Молочная и мясная индустрия-2019», помощник руководителя Россельхознадзор

  • 18 апреля

    С удавкой на шее

    Продовольственную безопасность в нашей стране никто не отменял. В последнее время, когда сельское хозяйство в стране окрепло, а cельхозтоваропроизводители всё увереннее встают на ноги, на тружеников полей и ферм посыпались разные напасти. Почему-то контролирующие и неконтролирующие органы посчитали сельхозпредприятия источником извлечения дополнительных средств якобы в казну государ

  • 17 апреля

    Рейтинг скандалов: Программа капремонта в Саратове исполнена на шесть процентов

    61 дом Саратова был отремонтирован в рамках программы капремонта в 2018 г. В планах значилось 1000 домов   Строители не стремятся На минувшей неделе выяснилось, что программа капремонта в отдельно взятом городе Саратове безнадежно провалена. Дело в том, что большого количества желающих капитально ремонтировать умирающий жилой фонд обл

  • 22 апреля

    Коммунальные потрясения, гибель «Тантала», «тихий час» для саратовцев

     Жизнь в Саратове не сахар, но раньше можно было соврать: мол, на Западе еще хуже, там негров линчуют, безработица, крысы у них стадами по улицам ходят. В эпоху интернета врать труднее, хотя федеральные каналы очень стараются. Но сколько ни говори об украинских выборах, пропала-де страна, а россиян больше волнует то, что происходит в их государстве. Даже более конкретно – в и

  • 19 апреля

    Отложная помощь: виноваты ли медленные «скорые» в несчастьях саратовцев?

    Каждый десятый россиянин старше 15 лет, вызывавший в прошлом году скорую помощь, ждал ее более 40 минут. В соответствующем исследовании Росстата было опрошено 60 тысяч домохозяйств методом интервью с каждым из членов семьи. В Саратове же, судя по комментариям к данному исследованию в соцсетях, с медлительностью «скорых» сталкивается чуть ли не каждый первый нуждающийся жител

  • 18 апреля

    Жажда скорости: стоит ли нарушителям опасаться грядущих поправок ГИБДД?

    В ходе общественных слушаний в Госдуме представители Государственной автоинспекции заявили, что превышение скорости является самым распространенным нарушением правил дорожного движения и одновременно основным фактором, приводящим к авариям и гибели людей. В этой связи ведомство выступает с рядом инициатив по ужесточению ответственности для водителей: шестикратное у

Система Orphus