Начался сезон велосипедных краж
Главная / Политика / Вячеслав Володин: «Крайне важно, чтобы жители осуществляли вопросы контроля»

Вячеслав Володин: «Крайне важно, чтобы жители осуществляли вопросы контроля»

05 декабря 2018 - 15:03

 
Вячеслав Володин: «Крайне важно, чтобы жители осуществляли вопросы контроля»

В следующем году на дороги области выделено 8,5 миллиардов рублей, об этом рассказал Вячеслав Володин в интервью ГТРК-Саратов. Председатель Государственной думы не отрицает того, что в Саратовской области проблемы с дорогами сеть, но есть и возможность кардинально изменить ситуацию. Особо Вячеслав Викторович подчеркнул, что здесь очень много зависит от общественного контроля за расходованием бюджетных средств. В качестве примера спикер привел проект «Дорожный контроль», который ведет депутат областной думы Вадим Рогожин.

- В прошлом интервью вы сказали, что в 2019 году в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» агломерации будет выделено 2 миллиарда 689 миллионов рублей. Плюс, состоялось два важных решения для региона: это передача на федеральный уровень трассы «Саратов-Ртищево» и «Саратов-Озинки». Судя по набранным темпам, в скором времени регион сможет лишиться такого негласного звания как «Территория разбитых дорог».

- У нас самая большая была проблема – проблема с дорогами. И не раз об этом говорили. Более того, это был вопрос №1, когда проходили выборы в 2016 году. И все говорили: давайте возьмем и решим именно этот вопрос. И, подчеркну, мы этот вопрос решали нелинейно. Потому что если бы просто шло наращивание дорожного фонда области, то нам бы все равно его не хватило. 8,5 миллиардов на следующий год – это больше, чем несколько лет назад было выделено на эти цели (2,5 миллиарда). Но все равно этого недостаточно. Недостаточно по той причине, что у нас область протяженная, дороги областные настолько проблемные – чтобы их привести в нормативное состояние нужно финансировать в многомиллиардном объеме.

И здесь хочется слова благодарности сказать правительству, председателю правительства РФ. Он услышал, потому что дважды пришлось обращаться к нему по вопросам передачи дороги «Саратов-Озинки» и дороги «Саратов-Ртищево-Тамбов». Мы с вами сейчас не только с себя проблему сняли, потому что не надо ее финансировать за счет областного бюджета, мы сегодня с вами привлекли большое количество средств в регион за счет федерального бюджета. В этом году уже миллиард был выделен на дорогу от развязки на Вольск по объездной, от Саратова до Урбаха. На будущий год это будет тоже порядка миллиарда, если не больше, для того чтобы привести в нормативное состояние дорогу до границы с Дергачами. А в целом, для того чтобы привести эти две дороги в нормативное состояние, необходимо около 10-ти миллиардов. Одно содержание ежегодно стоит где-то около 600 миллионов. Вот, вы представьте себе, если бы эти средства уходили из областного бюджета, из областного дорожного фонда.

Многое сейчас зависит от контроля. От контроля со стороны Саратовской областной думы, от контроля со стороны местных законодательных собраний, со стороны общественных советов. У нас есть в области проект, который ведет депутат областной Думы Вадим Рогожин – «Дорожный контроль». Такие проекты должны появляться во всех сферах. Потому что нам крайне важно, чтобы жители осуществляли вопросы контроля. Сейчас нужно как раз, набрав этот темп, его не сбавлять.

 

Перед этим председатель Госдумы рассказал о перспективах, которые перед регионом откроет новый аэропорт.

  • 04 декабря

    Панков: Володин не дает "увести" перспективные проекты из региона

    Депутат Государственной думы РФ от Саратовской области Николай Панков в своем Телеграм-канале "Пара слов" прокомментировал экономические перспективы, которые открываются перед областью благодаря нашему земляку, спикеру Госдумы Вячеславу Володину. "Возвращаясь к теме экономики нашей области. Безусловно, важнейший фактор для ее развития -

оставить комментарий
 

Фото

  • 19 апреля

    Во имя безопасности

    Только достигнув стопроцентной прослеживаемости, можно гарантировать биологическую безопасность Тема учёта поголовья животных была поднята ветеринарными специалистами более десяти лет назад. И по сей день она не потеряла актуальности. Во всяком случае, менее месяца назад, выступая на выставке «Молочная и мясная индустрия-2019», помощник руководителя Россельхознадзор

  • 18 апреля

    С удавкой на шее

    Продовольственную безопасность в нашей стране никто не отменял. В последнее время, когда сельское хозяйство в стране окрепло, а cельхозтоваропроизводители всё увереннее встают на ноги, на тружеников полей и ферм посыпались разные напасти. Почему-то контролирующие и неконтролирующие органы посчитали сельхозпредприятия источником извлечения дополнительных средств якобы в казну государ

  • 17 апреля

    Рейтинг скандалов: Программа капремонта в Саратове исполнена на шесть процентов

    61 дом Саратова был отремонтирован в рамках программы капремонта в 2018 г. В планах значилось 1000 домов   Строители не стремятся На минувшей неделе выяснилось, что программа капремонта в отдельно взятом городе Саратове безнадежно провалена. Дело в том, что большого количества желающих капитально ремонтировать умирающий жилой фонд обл

  • 22 апреля

    Коммунальные потрясения, гибель «Тантала», «тихий час» для саратовцев

     Жизнь в Саратове не сахар, но раньше можно было соврать: мол, на Западе еще хуже, там негров линчуют, безработица, крысы у них стадами по улицам ходят. В эпоху интернета врать труднее, хотя федеральные каналы очень стараются. Но сколько ни говори об украинских выборах, пропала-де страна, а россиян больше волнует то, что происходит в их государстве. Даже более конкретно – в и

  • 19 апреля

    Отложная помощь: виноваты ли медленные «скорые» в несчастьях саратовцев?

    Каждый десятый россиянин старше 15 лет, вызывавший в прошлом году скорую помощь, ждал ее более 40 минут. В соответствующем исследовании Росстата было опрошено 60 тысяч домохозяйств методом интервью с каждым из членов семьи. В Саратове же, судя по комментариям к данному исследованию в соцсетях, с медлительностью «скорых» сталкивается чуть ли не каждый первый нуждающийся жител

  • 18 апреля

    Жажда скорости: стоит ли нарушителям опасаться грядущих поправок ГИБДД?

    В ходе общественных слушаний в Госдуме представители Государственной автоинспекции заявили, что превышение скорости является самым распространенным нарушением правил дорожного движения и одновременно основным фактором, приводящим к авариям и гибели людей. В этой связи ведомство выступает с рядом инициатив по ужесточению ответственности для водителей: шестикратное у

Система Orphus