Главная / Общество / После пожара в соборе Парижской Богоматери "Яндекс" изменил логотип

После пожара в соборе Парижской Богоматери "Яндекс" изменил логотип

16 апреля 2019 - 17:53

Поисковая интернет-система "Яндекс" поменяла свой логотип в связи с грандиозным пожаром в соборе Парижской Богоматери (Нотр-Дам де Пари). Вторая буква логотипа теперь повторяет очертания горевшего вчера знаменитого собора.

Теперь при наведении на контуры собора в логотипе Яндекса всплывает подсказка "Пожар в соборе Парижской Богоматери", а по клику на него сервис выдает результаты поисковой выдачи по запросу "Собор Парижской Богоматери".

Сам пожар уже назвали неким мрачным знамением, "Закатом Европы" Огонь потушен, большую часть ценностей удалось спасти. Так же, как и сохранить основную структуру здания. Точные причины пожара и ущерб от него предстоит выяснить, главная версия – случайность или неосторожное обращение с огнем во время ремонтных работ.