Начался сезон велосипедных краж
Главная / Экономика / Приверженность компании «Роснефть» 17 целям устойчивого развития ООН повышает инвестиционную привлекательность

Приверженность компании «Роснефть» 17 целям устойчивого развития ООН повышает инвестиционную привлекательность

17 апреля 2019 - 14:08

 
Приверженность компании «Роснефть» 17 целям устойчивого развития ООН повышает инвестиционную привлекательность

Участие «Роснефти» в инициативе ООН (компания с 2010 года является членом Глобального договора ООН – инициативы, направленной на поощрение социальной ответственности бизнеса и предусматривающей предоставление отчетов о реализации такой политики) – открывает новый формат коммуникаций с инвесторами. Об этом заявил директор департамента интегрированной системы управления ПБОТ и экологии НК «Роснефть» Валерий Маркеев по итогам заседания совета директоров компании, где был представлен отчет о деятельности НК в области промышленной безопасности, охраны труда и окружающей среды по итогам 2018 года.

«Многие инвестбанки оценивают инвестиционную привлекательность компаний в том числе на основе раскрытия показателей в области охраны окружающей среды, социальных вопросов и корпоративного управления. И в этих реалиях уже недостаточно публиковать только отчет в области устойчивого развития, — заявил Валерий Маркеев. — Приверженность «Роснефти» 17 целям устойчивого развития ООН говорит о том, что компания осознает свою ответственность в решении глобальных проблем и работает в этом направлении. Это повышает имидж компании и в конечном счете является одним из факторов роста ее капитализации».

Он также напомнил, что в стратегии «Роснефть-2022» компания заявила о своем намерении занять лидирующие позиции по показателям экологичности бизнеса, а также озвучила цель войти в первый квартиль международных компаний по удельным выбросам парниковых газов.Представитель компании рассказал: «Среднесрочные ориентиры развития компании учитывают запросы общества в сфере экологии и направлены на:

- наращивание добычи природного газа, использование которого, по сравнению с другими видами топлив, позволяет значительно снизить парниковые выбросы;

- модернизацию НПЗ, наращивание выпуска востребованной продукции, сырья для нефтехимии;

- снижение выбросов на производственных объектах; создание и выпуск новых более экологичных видов топлива».

В подтверждение своих слов он рассказал о новом высокоэкологичном бизнесе, который компания запустила в 2018 году.

«Этот проект предполагает создание сети газозаправочных станций. «Роснефть» договорилась с китайской Beijing Gas о развитии такой сети на территории России — планируется построить около 170 станций. В прошедшем году было уже построено 10 модулей копримированного природного газа на действующих АЗС, которые позволяют снизить выбросы вредных веществ».

Кроме того, в 2018 году на АЗС компании в отдельных регионах была запущена реализация новых видов топлива с улучшенными характеристиками – это высокооктановое топливо Pulsar 100, топливо «Евро 6», а также новая линейка топлив с технологией ACTIVE на заправках BP.

Помимо этого, по направлению нефтепереработка общества группы НК «Роснефть» сократили удельные выбросы парниковых газов на 11 процентов по сравнению с 2017 годом. Значительный эффект получен по итогам реализации таких проектов, как переход на использование природного газа в качестве топлива на Уфимском НПЗ, установка теплообменников усовершенствованной конструкции на Ачинском и Рязанском НПЗ и проект по применению теплозащитного покрытия печей на Сызранском и Уфимском НПЗ, рассказал Валерий Маркеев.

Метки: защита окружающей среды, нефтепереработка, новости России, Роснефть

оставить комментарий
 

Фото

  • 19 апреля

    Во имя безопасности

    Только достигнув стопроцентной прослеживаемости, можно гарантировать биологическую безопасность Тема учёта поголовья животных была поднята ветеринарными специалистами более десяти лет назад. И по сей день она не потеряла актуальности. Во всяком случае, менее месяца назад, выступая на выставке «Молочная и мясная индустрия-2019», помощник руководителя Россельхознадзор

  • 18 апреля

    С удавкой на шее

    Продовольственную безопасность в нашей стране никто не отменял. В последнее время, когда сельское хозяйство в стране окрепло, а cельхозтоваропроизводители всё увереннее встают на ноги, на тружеников полей и ферм посыпались разные напасти. Почему-то контролирующие и неконтролирующие органы посчитали сельхозпредприятия источником извлечения дополнительных средств якобы в казну государ

  • 17 апреля

    Рейтинг скандалов: Программа капремонта в Саратове исполнена на шесть процентов

    61 дом Саратова был отремонтирован в рамках программы капремонта в 2018 г. В планах значилось 1000 домов   Строители не стремятся На минувшей неделе выяснилось, что программа капремонта в отдельно взятом городе Саратове безнадежно провалена. Дело в том, что большого количества желающих капитально ремонтировать умирающий жилой фонд обл

  • 22 апреля

    Коммунальные потрясения, гибель «Тантала», «тихий час» для саратовцев

     Жизнь в Саратове не сахар, но раньше можно было соврать: мол, на Западе еще хуже, там негров линчуют, безработица, крысы у них стадами по улицам ходят. В эпоху интернета врать труднее, хотя федеральные каналы очень стараются. Но сколько ни говори об украинских выборах, пропала-де страна, а россиян больше волнует то, что происходит в их государстве. Даже более конкретно – в и

  • 19 апреля

    Отложная помощь: виноваты ли медленные «скорые» в несчастьях саратовцев?

    Каждый десятый россиянин старше 15 лет, вызывавший в прошлом году скорую помощь, ждал ее более 40 минут. В соответствующем исследовании Росстата было опрошено 60 тысяч домохозяйств методом интервью с каждым из членов семьи. В Саратове же, судя по комментариям к данному исследованию в соцсетях, с медлительностью «скорых» сталкивается чуть ли не каждый первый нуждающийся жител

  • 18 апреля

    Жажда скорости: стоит ли нарушителям опасаться грядущих поправок ГИБДД?

    В ходе общественных слушаний в Госдуме представители Государственной автоинспекции заявили, что превышение скорости является самым распространенным нарушением правил дорожного движения и одновременно основным фактором, приводящим к авариям и гибели людей. В этой связи ведомство выступает с рядом инициатив по ужесточению ответственности для водителей: шестикратное у

Система Orphus