Главная / Новости партнеров / Плюсы рекламных e-mail рассылок

Плюсы рекламных e-mail рассылок

11 июня 2019 - 18:14

E-mail-маркетинг — это продажи с использованием электронной почты. При грамотном использовании подобная реклама поможет привлечь заказчиков и увеличить прибыльность бизнеса. Почтой электронной пользуются практически все люди в личных или деловых целях. Почти каждый день в своём ящике люди находят ненужную корреспонденцию. Но иногда среди нее попадаются и действительно полезные сведения.

Email-рассылка выполняется для рекламы товаров, информирования клиента о фирме, приглашении на какое-либо предприятие. Рассылки по e-mail являются очень популярными. Если фирма решила оповестить своих клиентов о новых акциях, она применяет целевые письма. В основном компании имеют списки, в которых находятся адреса собственных клиентов. На эти адреса и рассылается реклама.

Этот сервис email рассылок поможет вам эффективно организовать рассылку писем по e-mail.

Преимущества электронной рекламы

У маркетинга по почте есть как положительные, так и негативные стороны. Вот преимущества e-mail рассылки:

  1. Одним из преимуществ e-mail рассылки считается возможность следить за эффективностью ваших писем.
  2. Почта электронная считается самым востребованным способом связи в сети.
  3. Рекламодатель имеет гарантию того, что письмо дойдет до адресата.
  4. На число адресатов можно повлиять.
  5. Подобная форма рекламы очень удобная и недорогая.

К минусам рассылок по почте относят то, что нередко они отправляются в спам. Также некоторые подписчики могут просто не просматривать свою электронную почту. Корреспонденция по электронке, как и любая иная деятельность, зависит от законодательства. Поэтому содержание рассылок нужно тщательно контролировать, чтобы не получить штраф. Для того, чтобы обеспечить эффективность рекламной рассылки, нужно поставить для себя цель. Подумайте, для чего вы делаете рассылку и что хотите получить. Возможно, вы желаете лишь привлечь посетителей или указать им на новый продукт. Организовать рассылку по электронной почте достаточно просто. Для того, чтобы создать письмо, потребуется несколько минут.

Чтобы иметь возможность осуществлять почтовую рассылку, нужно собрать базу заинтересованных подписчиков. Используйте обучающие видео, чтобы понять, как оформляются рассылки. Также прочитайте письма конкурентов и проанализируйте, какую важную информацию в своих рассылках они хотят донести до своих клиентов.