Главная / Общество / Саратовцы чаще всего жалуются на невозможность вернуть товар и сотовых операторов

Саратовцы чаще всего жалуются на невозможность вернуть товар и сотовых операторов

31 июля 2019 - 15:31
Саратовцы чаще всего жалуются на невозможность вернуть товар и сотовых операторов

За I полугодие нынешнего года в управление Роспотребнадзора по Саратовской области поступило 2343 обращения по вопросам защиты прав потребителей (за аналогичный период 2018 года – 2421 обращение). Об этом ИА Saratovnews  рассказали в ведомстве.

Из общего количества жалоб 1182 затрагивают сферу торговли, чуть меньше (1162) – сферу услуг. В торговле подавляющее число обращений связаны с неисполнением требований потребителей: продавцы не реагируют на просьбы покупателей вернуть или обменять купленный товар. Первое место среди обращений саратовцев на сферу слуг занимает сотовая связь (277 жалоб), второе место - жилищно-коммунальные услуги (197), третье – финансовый рынок (175 жалоб, из которых 140 – на банки).

Как разъясняют специалисты ведомства, в своих обращениях по вопросам связи саратовцы не согласны со сменой тарифного плана в одностороннем порядке со стороны оператора связи, с начислениями оператора за дополнительные услуги. В сфере ЖКУ люди часто высказывают несогласие с выставленными платежами за коммунальные услуги.

«Обращения граждан по финансовым услугам, в основном затрагивают вопросы потребительского кредитования, - рассказывает начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Саратовской области Ирина Данилова. – Это чаще всего ущемляющая права граждан навязанная услуга страхования или отказ в реструктуризации долга».