К Дому со львом проложат дорогу за 96 миллионов рублей
Главная / Общество / 39 процентов школьных пиджаков не прошли проверку Роскачества

39 процентов школьных пиджаков не прошли проверку Роскачества

19 августа 2019 - 08:31

 
39 процентов школьных пиджаков не прошли проверку Роскачества

39 процентов школьных пиджаков для мальчиков не прошли проверку Роскачества по тем или иным параметрам. В прошлом году специалисты забраковали 60 процентов закупленной для исследований одежды. Данные исследования опубликовало министерство промышленности и торговли РФ.

Эксперты Роскачества закупили пиджаки для мальчиков 28 торговых марок, из которых 20 – российского производства (Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Краснодарский край, Иваново, Тверь, Брянск), по три из Белоруссии и Китайской народной республики, по одному – из Бангладеш и – Узбекистана. Стоимость пиджаков на момент закупки составила от 1230 до 6390 рублей.

Все пиджаки исследовали по 60 показателям: на токсичность, гигроскопичность и воздухопроницаемость, состав, прочность и качество ткани, качество покроя и пошива, пиллингуемость.

Лишь две торговые марки «Наша форма» и «Старт» призналисоответствующими не только обязательным требованиям качества и безопасности, но и опережающим стандартам Роскачества.

Все образцы успешно прошли испытания на токсичность: ни в одном образце эксперты не зафиксировали наличие формальдегида. За низкую гигроскопичность и воздухопроницаемость рейтинг нескольких школьных пиджаков обнулен. Несоответствия требованиям регламента «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков» выявлены у 11 из 28 торговых марок: по гигроскопичности - у двух торговых марок (Zara Kids, H&M), по воздухопроницаемости – у восьми (BTC, Choupette, TILLI STILLI, «Класс и К», OLMI, Silver Spoon, Bosser, «Брянская швейная фабрика»). Пиджаки ORBY производства Узбекистана не прошли проверку по обоим показателям.

У товаров 10 торговых марок содержание шерсти и/или вискозы было иным, чем указано в маркировке: это торговые марки ORBY, Choupette, «Полишинель», Silver Spoon, Praleska, Noble People, «Стильные непоседы», Valenti kids, Katasonov, «Классик и К»). Еще у одного товара - OLMI - полностью отсутствовала информация о составе изделия, это - нарушение прав потребителя.

Эксперты проверили, устойчива ли окраска тканей верха и подкладки к стирке, поту, дождю (дистиллированная вода), к глажению и сухому трению. По всем этим показателям ни к одному образцу замечаний нет, окрашивание стойкое, «линять» пиджаки, исследованные Роскачеством, не будут.

Нагрузку на разрыв выдержала ткань верха на 23 пиджаках из 28. Недостаточно прочными оказались пиджаки торговых марок «Смена», Zara Kids, Bosser, Noble people. Подкладка оказалась прочней, она порвалась слишком быстро только у пиджака одной торговой марки - SLV.

Также подкладка оказалась гораздо устойчивей, чем ткань верха, по истираемости. Очень быстро протерлась подкладка только у товаров двух торговых марок - SLV и Choupette. У пиджаков шести торговых марок (BTC, SLV, Choupette, «Полишинель», Zara Kids, Bosser) ткань тоже оказалась недостаточно износостойкой. По пиллингуемости (образованию катышков) недочеты выявили у 10 из 28 исследованных товаров. Это продукция марок Desalu, Shaluny, Choupette, TILLI STILLI, Gulliver, Silber Spoon, «Стильные непоседы», Valenti Kids, Kavalier New и «Смена».

После стирки сели подкладки подкладки пиджаков пять торговых марок: Natali-Style, TILLI STILLI, Silver Spoon, Valenti Kids, Katasonov. Ткань верха не выдержала стирки у товаров под брендами «Смена» и Noble people. Химчистку выдержали все образцы.

Метки: главные новости, как выбрать школьную форму, какой пиджак купить в школу, новости России

оставить комментарий
 

Фото

  • 19 февраля

    Правила хорошего кода

    Аттестаты саратовских школьников будет сложнее подделать. Когда нет денег на полноценные реформы, можно ради развлечения заняться опытами. Именно это и практикуют федеральные чиновники от образования, предложившие ставить на школьные аттестаты специальный QR-код для защиты от подделок. Однако эксперты сомневаются, что данная мера необходима хотя бы потому, что «липовые&ra

  • 19 февраля

    Операция «оптимизация»

    В Саратовской области может уменьшиться число вузов. Новая волна ликвидации «неэффективных» академий и институтов может начаться уже в ближайшее время. Президент Владимир Путин выступил на президиуме Госсовета и Совета по науке и образованию, заявив, что необходимо сокращать число вузов-«пустышек», которые фактически торгуют «корочками». По

  • 19 февраля

    Работ на два миллиона, а пишут десять!

    Володин возмущён многократным завышением стоимости проектов. Спикер Госдумы Вячеслав Володин назвал неприемлемыми подходы, которые применяются в разработке проектов по реконструкции ряда объектов в Саратовской области, и призвал местные власти задуматься о том, что происходит. Видео с обращением ВОЛОДИНА опубликовано в аккаунте его сторонников в Инстаграме: «Д

  • 21 февраля

    Прайм Капитал - лучшие инструменты для трейдера

    Ежегодно число людей, которые начинают подключаться к рынку продажи валют, увеличивается. Это вполне понятно, ведь общий объем торгов за год выглядит достаточно заманчиво. Однако сложность подбора брокера до сих пор для многих остается актуальной. Некоторые трейдеры обжигаются на ненадежных брокерах и теряют энтузиазм к торговле. Новая компания Прайм Кепиталс оказалась популярной у трейдеров.

  • 21 февраля

    Виды и свойства металлолома

    Использованные металлы имеет определенную ценность. Их можно использовать для производства повторно. Металлолом делят на несколько видов. Пригодность этого вторичного сырья определяется процентным содержанием годного металла, который в нём находится. В целом, металлолом - это отходы различных видов металла. Существует следующая классификация чёрного лома: По уровню у

  • 10 февраля

    Чего хотят клиенты: вице-президент «Ростелекома» Иван Зима о совершенствовании сервиса

    Осенью прошлого года макрорегиональный филиал «Волга» компании «Ростелеком» возглавил Иван Зима, обозначив на первой своей пресс-конференции актуальные задачи - повысить качество сервиса и сделать упор на продвижение новых продуктов. Через 100 дней топ-менеджер рассказал о первых итога

Система Orphus