Михаил Турецкий: "У Саратова появляется глянец"
Главная / Общество / Количество жалоб на работу мусоровывозящих компаний сократилось в 10 раз

Количество жалоб на работу мусоровывозящих компаний сократилось в 10 раз

20 августа 2019 - 12:46

 
Количество жалоб на работу мусоровывозящих компаний сократилось в 10 раз

Контакт-центр Регионального оператора подвел итоги первого года работы. По результатам анализа зафиксировано снижение в 10 раз общего числа жалоб населения области на несвоевременный вывоз мусора, сообщает пресс-служба АО «Управление отходами».

В зоне деятельности Регоператора находится более 9,5 тысячи контейнерных площадок. Если в первые месяцы работы в 2018 году ежедневно на «горячую линию» поступало более сотни звонков по вопросам качества и своевременности вывоза, то теперь в пределах 10-15 обращений. Большинство из них по Заводскому району в Саратове, его обслуживает МУП «Дорожник».

Что касается общих тем обращений, то на фоне снижения числа жалоб растет количество звонков о возможности оформления субсидий и льгот на оплату услуги по обращению с ТКО. В таких случаях сотрудники контакт-центра разъясняют общую информацию и предлагают обратиться за их оформлением в центры соцзащиты населения. Продолжают поступать вопросы о работе системы обращения в ТКО, объектов коммунальной инфраструктуры и мусороперерабатывающих комплексов. По-прежнему операторы принимают звонки в связи с утерей документов или ценных вещей, когда люди непреднамеренно выбрасывают их, и звонки из других регионов, благодаря высокой позиции в поисковой выдаче.

«Наши специалисты контакт-центра принимают звонки ежедневно и без выходных. Благодаря обратной связи от населения мы устанавливаем, где могли произойти сбои и предпринимаем меры по их устранению. С самого начала работы Регоператора, контакт-центр стал нашей «лакмусовой бумагой», по которой мы, в том числе, оцениваем работу наших подрядчиков. Среди звонящих немало тех, кто благодарит за нашу работу. Чаще всего это жители городских окраин и отдаленных поселений, где до прихода Регоператора несанкционированные свалки были нормой», — заявил директор Регоператора Михаил Андреев.

Жители Саратовской области могут обратиться к представителям контакт-центра посредством популярных социальных сетей. В социальной сети «ВК» действует публичная страница Регоператора по адресу https://vk.com/regoperator. Аналогичный адрес компании действует и в сети Instagram: https://www.instagram.com/regoperator/. Бесплатный номер телефона «горячей линии»: 8 800 222-64-90.

Метки: вывоз мусора, регоператор, управление отходами

оставить комментарий
 

Фото

  • 12 сентября

    «Агрария» солнечный цветок

    Положение дел с производством сортового подсолнечника и гибридов этой культуры, разработанных саратовскими учёными, с девяностых годов прошлого столетия было удручающим. Подавляющее большинство сельхозтоваропроизводителей прочно «подсели» на импортные семена. Такое положение дел, по большому счёту, продолжается и по сей день. Положение дел с производством сортового подсолн

  • 12 сентября

    Медицинский предуниверсарий СГМУ вновь на высоте

    Он в шестой раз подтвердил свой статус, войдя в число 100 лучших образовательных учреждений России. Центр довузовского образования «Медицинский предуниверсарий» Саратовского государственного медицинского университета имени В. И. Разумовского по итогам 2018/2019 учебного года в шестой раз вошёл в число 100 лучших образовательных учреждений России и получил звания &

  • 12 сентября

    В кратчайшие сроки. А рвы и ныне там

    Последовало очередное обещание чиновников завершить ремонт тепломагистралей. До последних дней в областном центре шёл ремонт целых 10 участков теплотрасс — на улицах Чернышевского, Радищева,  Б. Казачьей, Чапаева, Октябрьской, Кузнечной, Сакко и Ванцетти, 53-й Стрелковой дивизии, Мичурина, М. Горького. Все эти участки расположены в центре города, что практи

  • 17 сентября

    Экспедиционные яхты: особенности и отличия

    Многие люди хотят купить себе яхту для путешествий по воде. Помочь купить экспедиционные яхты может компания Азимут, которая предлагает людям как новые, так и б/у яхты моторного типа. В каталоге нет катеров, парусников, ведь основным направлением являются экспедиционные модели. Особенност

  • 17 сентября

    Как прописать цену в договоре, чтобы не переплатить контрагенту

    Компания оплатила большую часть выполненных работ вовремя, но по одному этапу допустила просрочку. Суд взыскал с нее неустойку со всей цены договора. Если бы компания при оформлении сделки выделила отдельно стоимость по разным этапам, то расходы могли бы быть меньше. Также сэкономить можно не только при подряде, но и при поставке либо оказании услуг. Читайте, как детализировать цену в договоре,

  • 17 сентября

    Где заказать контрольную по английскому?

    Английский язык даётся легко далеко не всем ученикам. Если вы относитесь к числу тех, кому сложно изучение английского языка, то наверняка вам непросто справляться с многочисленными контрольными, которые дают преподаватели. Если вам нужно выполнить контрольную работу, при этом вы хотите получить за неё положительную оценку, заходите на этот сайт

Система Orphus