Медиафасад – это альтернатива устаревшим бигбордами. Этот метод наружной рекламы, который оценили городские предприниматели и бизнесмены. Яркие рекламные изображения или видеоролики, транслируемые с фасада здания, легко привлекают внимание потенциальных клиентов. И хотя стоимость таких конструкций высокая, все затраты при правильном подходе окупаются всего за 2-3 года.
Что это такое?
Медиафасадом называется светодиодный экран, который устанавливается на фасаде зданий. Монтаж производится на наружных стенах деловых и офисных центров, ТЦ, банках и других коммерческих строений. Их используют для статистической или динамической рекламы, реже – для декора в качестве украшений домов.
Может иметь следующее исполнение:
Важные плюсы медиафасада:
И хотя стоимость конструкций высокая, в процессе эксплуатации не требуется дополнительных затрат на комплектующие и расходные материалы. Доходность бизнеса за счет рекламы увеличивается в разы.
LED-экран способен транслировать изображение высокого качества. К плюсам относится и универсальность рекламных устройств, которые применяют любую форму.
Один из критериев выбора – шаг пикселя. Светодиод состоит из нескольких пикселей. Так вот расстояние между аналогичными пикселями в разных диодах и называется шагом. Значение этого показателя колеблеться от 10 до 125 мм. Важно учесть, что для получения изображения высокого качества, шаг пикселя должен быть минимальным. Если светодиодный экран размещается на большой высоте, не переплачивайте за близкое расположение пикселей. Основным моментом при определении шага является расстояние от человека, смотрящего контент, до экрана.
Иногда клиенты ориентируются на цену, но стоимость зависит от ряда факторов:
Если нужен медиафасад в Екатеринбурге, обратитесь в компанию Future-Vision. Компания давно имеет опыт в установке светодиодных экранов. Сотрудники помогут сделать правильный выбор в зависимости от поставленных целей.