Главная / Новости партнеров / Медиафасад – эффективный метод наружной рекламы

Медиафасад – эффективный метод наружной рекламы

25 декабря 2019 - 17:05
Медиафасад – эффективный метод наружной рекламы

Медиафасад – это альтернатива устаревшим бигбордами. Этот метод наружной рекламы, который оценили городские предприниматели и бизнесмены. Яркие рекламные изображения или видеоролики, транслируемые с фасада здания, легко привлекают внимание потенциальных клиентов. И хотя стоимость таких конструкций высокая, все затраты при правильном подходе окупаются всего за 2-3 года.

Что это такое?

Медиафасадом называется светодиодный экран, который устанавливается на фасаде зданий. Монтаж производится на наружных стенах деловых и офисных центров, ТЦ, банках и других коммерческих строений. Их используют для статистической или динамической рекламы, реже – для декора в качестве украшений домов.

Медиафасад на здании СКБ Банка

Может иметь следующее исполнение:

  • Сетчатое. Пиксельный медиафасад изготавливается в виде сетки, которая состоит из отдельных диодов. Обычно конструкция крепится при помощи системы тросов. Главный плюс системы – гибкость. Успешно применяется для монтажа на фасаде сложных архитектурных форм.
  • Реечное. Конструкция состоит их отдельных вертикальных стоек, на которых закреплены светодиоды. Изнутри помещений система остается незаметной для людей. Хорошо пропускает свет, но имеет больший вес, нуждается в надежном креплении.

Главные преимущества

Важные плюсы медиафасада:

  • эффективность и рентабельность при условии правильного подбора;
  • длительный срок эксплуатации, сохранение характеристик и свойств (яркости, насыщенности изображения) на протяжении всего периода использования;
  • устойчивость к внешним факторам воздействия (атмосферным осадкам, ветру, перепаду температур);
  • минимальное потребление электроэнергии;
  • скорость установки;
  • возможность управления с ПК несколькими экранами;
  • стойкость к скачкам в сети электроснабжения.

И хотя стоимость конструкций высокая, в процессе эксплуатации не требуется дополнительных затрат на комплектующие и расходные материалы. Доходность бизнеса за счет рекламы увеличивается в разы.

Медиафасад на фасаде СКБ Банка

LED-экран способен транслировать изображение высокого качества. К плюсам относится и универсальность рекламных устройств, которые применяют любую форму.

Особенности выбора

Один из критериев выбора – шаг пикселя. Светодиод состоит из нескольких пикселей. Так вот расстояние между аналогичными пикселями в разных диодах и называется шагом. Значение этого показателя колеблеться от 10 до 125 мм. Важно учесть, что для получения изображения высокого качества, шаг пикселя должен быть минимальным. Если светодиодный экран размещается на большой высоте, не переплачивайте за близкое расположение пикселей. Основным моментом при определении шага является расстояние от человека, смотрящего контент, до экрана.

Иногда клиенты ориентируются на цену, но стоимость зависит от ряда факторов:

  • мощности;
  • размеров;
  • типа обслуживания (переднее или заднее);
  • вида конструкции;
  • места установки;
  • наличия дополнительных опций.

Если нужен медиафасад в Екатеринбурге, обратитесь в компанию Future-Vision. Компания давно имеет опыт в установке светодиодных экранов. Сотрудники помогут сделать правильный выбор в зависимости от поставленных целей.

Оставить комментарий
Последние новости
15 июля 2020