Российские женщины отдают предпочтение машинам корейских марок. Больше всего их интересуют модели Hyundai и Kia. К таким выводам пришли аналитики в области онлайн-продаж автомобилей.
Всего на женщин приходится около 20 процентов сделок по покупке авто. При этом восемь из десяти самых популярных машин – «корейцы». Разнообразие лишь немного вносит чешская марка Škoda, модели которой заняли шестое и восьмое места в топ-10. Рейтинг был составлен аналитиками российского автомобильного агрегатора онлайн-продаж Autospot.ru.
Топ-10 самых популярных у россиянок моделей автомобилей
Бренд |
Модель |
Москва |
Санкт-Петербург |
Регионы |
В целом по РФ |
Hyundai |
Creta |
13,8 % |
11,1 % |
11,7 % |
12,7 % |
Hyundai |
Solaris |
7,3 % |
7,2 % |
10,9 % |
8,3 % |
Kia |
Sportage |
6,5 % |
6,3 % |
7,3 % |
6,7 % |
Kia |
Soul |
6,1 % |
7,2 % |
6,7 % |
6,4 % |
Kia |
Rio |
4,7 % |
9,6 % |
6,1 % |
6,0 % |
Škoda |
Kodiaq |
7,1 % |
2,4 % |
5,3 % |
5,8 % |
Kia |
Optima |
5,8 % |
5,8 % |
5,6 % |
5,7 % |
Škoda |
Rapid |
5,0 % |
5,8 % |
6,4 % |
5,6 % |
Kia |
Rio X-Line |
5,0 % |
7,2 % |
4,7 % |
5,3 % |
Hyundai |
Tucson |
5,5 % |
2,4 % |
3,4 % |
4,4 % |