Главная / Новости партнеров / Специалисты «ЭнергосбыТ Плюс» отвечают на вопросы клиентов онлайн

Специалисты «ЭнергосбыТ Плюс» отвечают на вопросы клиентов онлайн

08 апреля 2020 - 17:57

Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» для удобства клиентов организовал новый дистанционный сервис. На официальном сайте энергокомпании https://saratov.esplus.ru/ начал работу онлайн-чат. Операторы службы поддержки компании готовы ответить на поступающие вопросы. 
Для начала диалога необходимо указать ФИО, номер контактного телефона и написать свой вопрос в графу «Сообщение». Консультант в режиме онлайн ответит на обращение клиента компании. На мобильной версии сайта доступна возможность перехода на чат-бот в мессенджер Telegram.

Онлайн-чат на сайте представляет собой еще одну возможность проконсультироваться у специалистов, не выходя из дома, что особенно актуально в настоящих условиях. Также все клиенты «ЭнергосбыТ Плюс» могут дистанционно получить нужную информацию  при заполнении на официальном сайте  формы «Обратная связь» https://saratov.esplus.ru/feedback/, направить письмо на электронную почту saratov@esplus.ru, воспользоваться специальными разделами на страницах энергокомпании в социальных сетях https://vk.com/tplussaratov и https://www.facebook.com/TPlusSaratov/.

Жители г. Балаково могут дополнительно получить ответы  в рамках совместного проекта с информационным агентством «Го64», направив запросы на адрес электронной почты news@go64.ru.

Жители Саратова и Энгельса, которых обслуживает Городской расчетный центр (СарРЦ), могут оставлять свои вопросы в личном кабинете на сайте саррц.рф https://my.sarrc.ru/#/user/login.

Жители Саратова, Энгельса и Балакова, лицевые счета которых обслуживает Межрегиональный информационный расчетный центр, - в личном кабинете на сайте МИРЦ https://lk.m-irc.ru/Login.aspx?ReturnUrl=%2f

Берегите себя и своих близких!