Главная / Новости партнеров / Итоги вебинара по решениям для повышения эффективности бизнеса от Почты России

Итоги вебинара по решениям для повышения эффективности бизнеса от Почты России

21 мая 2020 - 11:35
Итоги вебинара по решениям для повышения эффективности бизнеса от Почты России

19 мая в рамках полуторачасового онлайн-мероприятия партнеры и клиенты Почты России получили актуальную информацию по возможностям цифровых и логистических дистанционных сервисов для онлайн-торговли.  

С приветственным словом перед участниками вебинара выступил директор по региональным продажам АО «Почта России» Виталий Нотченко. Спикер отметил, что с начала режима самоизоляции спрос на доставку посылок на дом по России и в ПФО Почтой России вырос в 25 раз. А по сравнению с маем 2019 года в мае этого года объем интернет-заказов с курьерской доставкой Почты для жителей ПФО вырос в 7 раз. Такая динамика во многом объясняется необходимостью соблюдения мер безопасности в период особой эпидемиологической опасности.

Почта России оказалась готова к этому вызову: между 421 населенным пунктом были сокращены сроки пересылки, а для подключения бизнеса к услугам Почты России сейчас требуется не более 30 минут. Об обновленных логистических сервисах и возможностях дистанционного обслуживания рассказал заместитель директора по электронной коммерции макрорегиона Волга Павел Сергеев. После этого цифровые сервисы для бизнеса и населения представил руководитель отдела технологий для электронной коммерции Алексей Вдовин. Алексей Вдовин рассказал, что сейчас посылки по коду из СМС или push-уведомлений получает каждый шестой житель нашей страны. Он подчеркнул, что еще до массового распространения коронавирусной инфекции количество посылок, оформленных онлайн (на сайте или в мобильном приложении Почты России) выросло в 7 раз (со 188 тыс. в январе 2019 года до 1,3 млн в декабре 2019 года). 

Тему перехода на весовой способ тарификации многоместных отправлений в составе сборных грузов представила Людмила Фролова, руководитель группы по промышленным решениям. По словам спикера, такой тариф, не включающий дополнительных наценок за объем отправлений, для бизнеса является максимально привлекательным. Следующий спикер, руководитель направления по развитию фулфилмента Анна Коломенская рассказала о наиболее интересных логистических решениях для маркетплейсов и интернет-магазинов. «Новые возможности, на которые мы выходим, уже оценили как профессиональные игроки рынка электронной коммерции, так и получатели интернет-заказов», - уверена Анна Коломенская.   

Оставить комментарий