Главная / Новости партнеров / Жители Саратова получили новые платежки с новым лицевым счетом. Пояснения «ЭнергосбыТ Плюс»

Жители Саратова получили новые платежки с новым лицевым счетом. Пояснения «ЭнергосбыТ Плюс»

09 июля 2020 - 18:01
Жители Саратова получили новые платежки с новым лицевым счетом. Пояснения «ЭнергосбыТ Плюс»

Жителям Саратова направлены платежные документы за июнь с новыми лицевыми счетами от Саратовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс». Начиная с июля 2020 г., оплату отопления и горячей воды необходимо производить только по ним. Старые лицевые счета - не действуют.

Обращаем внимание, что в связи с переходным периодом (расторжение агентского договора с ООО «МиРЦ») возможны некорректные начисления в некоторых квитанциях в графе «Итого к оплате». А именно недостоверные отображения части тех сумм, которые клиенты уже уплатили в прошлом месяце, в виде переплат или недоплат по отдельным строкам квитанции. В личных кабинетах уже отражены актуальные данные. В квитанциях за июль, которые клиенты получат в августе, данные будут скорректированы.

Для клиентов энергокомпания работает «горячая линия по вопросам корректных начислений»: (8452) 24-51-54.

Кроме этого, можно уточнить информацию, заполнив на официальном сайте форму «Обратная связь», направить письмо на электронную почту saratov@esplus.ru, или обратиться в офис «ЭнергосбыТ Плюс» на ул. Чернышевского, 52а.

Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» приносит клиентам извинения за доставленные неудобства.

Оставить комментарий
Последние новости
20 октября 2020