Главная / Новости партнеров / Абоненты могут задать любой вопрос в онлайн-приемной на сайте КВС

Абоненты могут задать любой вопрос в онлайн-приемной на сайте КВС

12 августа 2020 - 13:49
Для удобства потребителей на официальном сайте ООО «Концессии водоснабжения – Саратов» заработала Онлайн-приемная (http://kvs-saratov.ru/hatch). Здесь посетители сайта могут задать любой интересующий вопрос, сообщить об аварийной ситуации, записаться на онлайн-прием, а также заказать звонок на мобильный телефон в удобное для абонента время.

Как отмечает начальник контакт-центра Наталия Дерина: «Данная форма позволит разгрузить горячую телефонную линию, на которую ежедневно поступает более 1000 звонков. Также Онлайн-приемная позволяет потребителю общаться со специалистами КВС дистанционно, что называется «не выходя из дома». Создание интерактивного раздела позволяет оперативно решать любые вопросы, волнующие наших абонентов».

Напоминаем, для потребителей также доступна Онлайн-приемная ООО «КВС» на сайте СарРЦ (https://xn--80a6aab2a.xn--p1ai/person/kvs-chat/#number), где любой желающий может получить информацию по задолженности, платежам и т.д. Получить очную консультацию у сотрудников ООО «Концессии водоснабжения – Саратов»  можно в центре по работе с абонентами по адресу: ул. Советская, 10. Время работы: пн – пт – с 08.00 до 17.00, сб – с 09.00 до 13.00. Телефон: 32-00-00.
Последние новости
28 марта 2024