Главная / Новости партнеров / Вы можете задать любой вопрос «КВС» без очереди с помощью Онлайн-приемной

Вы можете задать любой вопрос «КВС» без очереди с помощью Онлайн-приемной

08 сентября 2020 - 14:24

ООО «Концессии водоснабжения – Саратов» продолжает фиксировать большое количество ежедневных обращений потребителей на круглосуточный номер Контакт-центра: 32-00-00. Среднее значение данных показателей составляет от 700 звонков в день и выше. Статистика показала, что абоненты при осуществлении звонка испытывают некоторые трудности, связанные со временем ожидания и очередностью. Поэтому в связи с большим потоком обращений ООО «КВС» настоятельно рекомендует своим потребителям пользоваться «Онлайн-приемной» на официальном сайте компании (http://kvs-saratov.ru/hatch/).
Данный интернет-раздел позволяет жителям Саратова задать любой интересующий вопрос и получить оперативный ответ от специализированных служб компании. Дополнительно в «Онлайн-приемной» абоненты могут сообщить о течи воды, засоре канализации, низком давлении воды, отсутствии водоснабжения, открытом колодце, неблагоустроенном месте после вскрышных мероприятий, а также записаться на онлайн прием, где посетитель сайта сам выбирает удобное для него время и день, в который с ним свяжется специалист.
«Онлайн-приемная очень упрощает сам процесс общения между потребителем и ресурсоснабжающей организацией. Абонент может с любого устройства зайти на наш сайт и заказать звонок в удобное для него время, нежели звонить в Контакт-центр и ждать своей очереди. Поэтому интернет-сервис в данном случае представляет собой возможность для потребителя решить интересующий вопрос максимально оперативно, удобно и без очереди» - прокомментировала Наталия Дёрина начальник Центра по работе с абонентами.