Главная / Новости партнеров / Клиентам «ЭнергосбыТ Плюс» доступен «Мобильный личный кабинет»

Клиентам «ЭнергосбыТ Плюс» доступен «Мобильный личный кабинет»

09 октября 2020 - 09:24

Клиентам Саратовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» доступна услуга «Мобильный личный кабинет». Она позволяет получить доступ к возможностям личного кабинета со смартфона в любое время и в любом месте, где есть интернет или wi-fi. 

Скачать приложение можно бесплатно в Google Play и App Store. С помощью «Мобильного личного кабинета» можно:

Оплатить без комиссии коммунальные услуги

Передавать показания по приборам учёта и контролировать расход

Контролировать состояние лицевого счета

Получить консультацию специалистов «ЭнергосбыТ Плюс»

Привязать лицевые счета близких и родственников к своему аккаунту

Подключать sms, е-mail –уведомления и «автоплатеж»

Клиенты, зарегистрированные в личном кабинете, могут использовать приложение сразу после скачивания. Остальным – необходимо пройти простую процедуру регистрации. Для регистрации нужно указать номер лицевого счета, адрес и подтвердить свои контакты: электронную почту и номер телефона.

Пользоваться мобильным приложение «ЭнергосбыТ Плюс» – просто и удобно. Приложение активно развивается, и в ближайшем будущем список доступных операций будет пополняться!