Главная / Новости партнеров / СберУниверситет предоставил лучшим учителям Саратовской области доступ к библиотеке Сбера

СберУниверситет предоставил лучшим учителям Саратовской области доступ к библиотеке Сбера

15 октября 2020 - 11:59

Четырнадцать педагогов Саратовской области вошли в тысячу лучших учителей страны по итогам конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности, который проводится в соотвествии с Указом Президента №679 от 28 ноября 2018 года. За достижения в педагогической деятельности учителей поощрили федеральными премиями.

Сбер также принял участие в награждении и предоставил лауреатам доступ к виртуальной Библиотеке Сбера, где специалистами СберУниверситета собрана уникальная коллекция новейшей бизнес-литературы ведущих авторов мира по актуальным темам для непрерывного обучения. Отобранные книги объединены идеей помочь настроить себя на самосовершенствование и раскрыть внутренний потенциал.

Среди учителей из Саратовской области, вошедших в число победителей, – педагоги начальных классов, истории, географии, биологии, химии и экологии, обществознания, русского языка и литературы из шести населенных пунктов.

Руслан Львов, управляющий Саратовским отделением Сбербанка:

«У каждого из победителей этого конкурса выдающийся педагогический талант и любовь к своей профессии. События последнего года заставили по достоинству оценить труд педагогов,и сегодня родители хотят, чтобы дети посещали школы и вживую общались с учителями, ведь ничто не заменит личного общения. От всей души благодарю наших педагогов за труд и надеюсь, что доступ к уникальным книгам из библиотеки Сбера откроет для вас и ваших учеников новые пути к саморазвитию и самосовершенствованию. Уверен, дополнительные знания, которые вы найдете в библиотеке, внесут определенный вклад в развитие будущих поколений».

Для того, чтобы принять участие в конкурсе, учителям нужно было провести анализ педагогической деятельности по разным разделам за три года. Также необходимо было предоставить свои личные достижения в профессиональной сфере и представить методическую авторскую разработку, которую применяет не только сам педагог, но и его коллеги.