Главная / Новости партнеров / Время быстрых и оптимальных решений

Время быстрых и оптимальных решений

17 декабря 2020 - 10:29
Время быстрых и оптимальных решений

В декабре прошла пресс-конференция директора по организационному развитию и управлению персоналом МРФ «Волга» ПАО «Ростелеком» Ирины Мальцевой. В онлайн-мероприятии приняли участие журналисты из 13 регионов Поволжья. 

«Из-за пандемии в одночасье жизнь каждого человека изменилась. В условиях удаленной работы «Ростелеком» не только сохранил, но и повысил продуктивность своих сотрудников, объединив технологические возможности и человеческие отношения. Компания сумела быстро перестроить работу в новой реальности», – сразу же расставила акценты Ирина Мальцева.

Макрорегиону потребовалось перевести на удаленный формат более 40% персонала и одновременно научить сотрудников работать в новых условиях. Первоочередные задачи были решены с помощью цифровых технологий: чат-бот «Аленка-удаленка» помогал пошагово обустроить офис дома, а на корпоративном портале онлайн-обучения сразу же появился тематический курс с полезными советами и практиками, позволяющими организовать себя, построить эффективное взаимодействие с командой и поддерживать прежний уровень продуктивности.

«Серьезным вызовом стала виртуальная реальность. Обсуждение рабочих вопросов перешло в онлайн. Всем сотрудникам предстояло не просто освоить новые технологии и онлайн-площадки, но эффективно их использовать. Только за первые две недели мы провели 115 тысяч аудио- и 20 тысяч видеоконференций. Ранее такой объем набирался за год. Все вместе мы справились с этой задачей и привыкли к новому формату коммуникаций и планированию рабочего дня», – подчеркнула Ирина Мальцева.

Разъездной персонал был обеспечен средствами индивидуальной защиты. Осенью этого года возможность воспользоваться сервисом телемедицины и проконсультироваться онлайн с необходимым специалистом получили все сотрудники. HR-специалисты отмечают, что в новых условиях граница между домом и работой стираются, появляются проблемы информационного и эмоционального выгорания, поэтому в компании организовали специальный курс по стрессоустойчивости для всех желающих.

В сложный период в «Ростелекоме» сохранился уровень заработных плат. А разъездные специалисты, предлагающие услуги и сервисы и осуществляющие техническую поддержку, стали получать бонусы за качественный сервис. 

«Мы постарались сделать так, чтобы система управления персоналом и рабочая культура компании формировались вокруг сотрудника. Для новичков есть программы адаптации. Мы проводим опросы, мониторим, что беспокоит специалистов, отвечаем на запросы. Чтобы сохранить вовлеченность, корпоративный дух, провели запланированные мероприятия, поменяв их формат. Например, перенесли в онлайн спортивный фестиваль и чемпионат по квизу», – рассказала Ирина Мальцева.

Атрибутом этой встречи с журналистами оказался кубик Рубика – для Ирины Мальцевой он стал символом этого года, когда все компании столкнулись с ситуацией изменений и неопределенности. «Ростелеком», по мнению HR-руководителя, принял быстрые и оптимальные решения, сохранив эффективность и вовлеченность сотрудников и обеспечивая их безопасность.

Оставить комментарий