Главная / Новости партнеров / Коллтрекинг для маркетинга

Коллтрекинг для маркетинга

18 января 2021 - 17:59

Начиная разговор о маркетинге нельзя промолчать про коллтрекинг. Что же это такое и зачем он нужен – попробуем выяснить.

Коллтрекинг: что это такое?

Коллтрекинг – это новый инструмент, который активно используют в интернет-маркетинге. С его помощью можно следить за проводимыми рекламными кампаниями. Но эти кампании направлены на получение звонков от клиентов. Callback – виджет, который устанавливают на сайт. Нужен он для того, чтобы можно было совершить обратный звонок. Ringostat - сервис отслеживания и аналитики звонков с сайта c помощью подмены номера.

Зачем он нужен?

Сейчас сайты создают практически все бизнесмены. Основная цель сайтов – это звонки от клиентов, которые хотят совершить покупку или заказать какую-то услугу.

Пользователь может запускать рекламу. Причем рекламные источники могут быть самые разные. Это может быть таргетированная реклама, реклама в разных социальных сетях, Яндекс Директ и прочие источники. С этого момента и начнут поступать звонки.

С этого момента владельца сайта начинает интересовать, какой вид рекламы приносит больше всего звонков, а от которых можно отказаться. В этот период и стоит подумать о статическом коллтрекинге.

Владельцы сайта, которые используют контекстную рекламу, в этом вопросе могут разобраться намного быстрее. Все дело в том, что они знают по какому кодовому слову, перешел клиент на сайт и решил позвонить.

Очень часто бизнесмены не обращают внимания и не придают значения тому, что клиент приходит по тому или иному виду рекламы. Это нужно для того, чтобы не платить лишние деньги за рекламу.

Рекламодателю, конечно, хорошо. Он получает деньги за рекламу. А вот бизнесмену нужно экономить. Специальные инструменты помогут повысить эффективность кампании.

Как это работает?

Понять суть работы просто. Важно разобраться в некоторых аспектах.

  1. Первым делом нужно арендовать у колл центра специальный виртуальный номер;
  2. После этого его нужно установить на скрипт, который должен быть на сайте. Звучит это сложно, но стоит попробовать, и процесс станет легким и понятным;
  3. После этого система начнет работать. Как только на сайт войдет клиент, система автоматически подменяет номер владельца на виртуальный. Клиент может позвонить по этому номеру, и система автоматически распознает откуда пришел покупатель.

Коллтрекинг может работать и не корректно. Для того, чтобы не было проблем, нужно правильно ставит метки.

Нужно помнить и о том, что чем больше посетителей регулярно заходят на сайт и звонят, тем больше номеров потребуется. Если будет только один виртуальный номер, то система просто не справится с наплывом клиентов.