Главная / Новости партнеров / Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» продлевает работу своих офисов обслуживания

Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» продлевает работу своих офисов обслуживания

30 марта 2021 - 09:55

Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» для удобства клиентов расширяет приемные часы работы наиболее востребованных офисов продаж и обслуживания клиентов. Начиная с 1 апреля, новый офис энергокомпании в Ленинском районе будет работать с 8 до 19 часов с понедельника по четверг, в пятницу – с 8 до 18 часов и в субботу – с 8  до 15 часов, без перерыва на обед; выходной день - воскресенье.

В настоящее время в городах работы Саратовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» функционируют 6 офисов продаж и обслуживания клиентов. Три  в Саратове, два  в Балакове, один  в Энгельсе.  С апреля все они будут вести прием посетителей в следующем режиме.

1.       Г. Саратов, ул. Чернышевского, 52 А (физические и юридические лица). Понедельник – четверг с 8-00 до 17-00; пятница до 16-00.

2.       Г. Саратов, ул. Московская, 66. Физические лица: понедельник-четверг с 8-00 до 19-00; пятница до 18-00; суббота до 15-00.  Юридические лица с 5 апреля: понедельник- четверг с 8-00 до 17-00; пятница до 16-00.

3.       Г. Саратов, Ипподромная, 2. Физические лица: понедельник-четверг с 8-00 до 19-00; пятница до 18-00; суббота до 15-00.  Юридические лица с 5 апреля: понедельник- четверг с 8-00 до 17-00; пятница до 16-00.

4.       Г. Энгельс, ул. Пионерская, 80 (физические и юридические лица). Понедельник- четверг с 8-00 до 17-00; пятница до 16-00.

5.       Г. Балаково, ул. Трнавская, 14 (только физические лица). Понедельник- четверг с 8-00 до 17-00; пятница до 16-00.

6.       Г. Балаково, пр. Героев, 23 (физические и юридические лица). Понедельник-четверг   с 8-00 до 17-00; пятница до 16-00.

 - Мы внимательно относимся к каждому нашему клиенту и оптимизируем приемные часы работы офисов в соответствии с пожеланиями жителей, - комментирует директор Саратовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Светлана Жаркова. – При необходимости режимы будут корректироваться, добавляться те дни и часы, которые удобны людям. 

Энергокомпания соблюдает стратегию клиентоориентированного подхода в работе с жителями Саратова, Энгельса и Балакова. Клиентские залы офисов оборудованы комфортными местами ожидания, стендами и стойками для ознакомления с документами. Закуплены дезинфицирующие средства, нанесена разметка для соблюдения дистанции между посетителями.  Специалисты напоминают, что многие вопросы можно решить с помощью и дистанционных сервисов, указанных на сайте «ЭнергосбыТ Плюс».