Главная / Новости партнеров / Саратовский регоператор вывозит древесные опилы из шести крупнейших городов области

Саратовский регоператор вывозит древесные опилы из шести крупнейших городов области

23 апреля 2021 - 13:25
Мусоровывозящие компании Саратовского регоператора АО «Ситиматик» будут вывозить древесно-кустарниковые отходы только из шести крупнейших городов региона – Саратова, Энгельса, Балаково, Балашова, Вольска и Пугачева. 
 
Договоренность о вывозе была достигнута между генеральным директором компании Алексеем Колдуновым и председателем правительства Саратовской области Романом Бусаргиным. Регоператор обеспечивает вывоз только с тех площадок, которые были согласованы в совместных с муниципальными администрациями реестрах.
 
В связи с началом месячника по благоустройству в районах Саратовской области значительно вырос объем древесно-кустарниковых и растительных отходов, поступающих на концессионные объекты Саратовского филиала АО «Ситиматик». С начала апреля энгельсский и балаковский мусорообрабатывающие комплексы приняли и обработали более 10 тыс. кубометров этого вида отходов.
Если из городов области поступают именно древесно-кустарниковые опилы, то в районах области на площадки попадают, в том числе отходы животноводства и птицеводства (навоз, помет и пр.), которые ни по одной классификации не относятся к твердым коммунальным отходам. Утилизация таких отходов на полигонах ТКО запрещена, а сброс отходов животноводства в местах накопления ТКО является административным правонарушением и наказывается штрафом.
 
Ввоз древесно-кустарниковых опилов на производственные объекты АО «Ситиматик» производится двумя путями: техникой Саратовского регоператора в рамках достигнутых договоренностей с муниципальными администрациями и транспортом городским служб благоустройства или управляющих компаний по отдельным договорам.
 
Напомним, с 20 апреля т.г. региональный оператор Саратовской области – филиал АО «Управление отходами» в рамках общего ренейминга компании был переименован в Саратовский регоператор АО «Ситиматик». Смена названия подчеркивает смену стратегии развития компании: новый подход к оказанию коммунальной услуги, внедрение цифровых технологий и клиентоориентированность.