Главная / Новости партнеров / Виртуальную АТС от «Ростелекома» выбрали 1 100 саратовских предприятий

Виртуальную АТС от «Ростелекома» выбрали 1 100 саратовских предприятий

28 мая 2021 - 10:31
Виртуальную АТС от «Ростелекома» выбрали 1 100 саратовских предприятий

Сервисом «Виртуальная АТС» от «Ростелекома» пользуются 1 100 саратовских предприятий. В прошлом году услугу подключили порядка 300 организаций, а с января по апрель этого года интернет-телефонию выбрали 190 клиентов: торговые сети, транспортные, энергетические и страховые компании.

Михаил Маракаев, директор Саратовского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Спрос на услугу “Виртуальная АТС” стабильно растет. Сервис особенно востребован среди компаний, имеющих филиальную сеть, крупный отдел продаж или контакт-центр. Многие предприниматели оценили его преимущества во время дистанционной работы персонала. Облачная телефония в сравнении с традиционной обходится бизнесу гораздо дешевле: не нужно тратиться на приобретение и обслуживание оборудования. Все заботы о содержании серверов берет на себя “Ростелеком”. Информация хранится в облаке, а звонки совершаются через интернет, что дает существенную экономию».

«Виртуальная АТС» позволяет организовать телефонную связь для предприятия любого масштаба. Услуга может быть интегрирована в действующие информационные системы заказчика. Номера телефонов не привязаны к адресу подключения и даже при смене офиса остаются за абонентом. Клиенты «Ростелекома» управляют сервисом самостоятельно через личный кабинет: настраивают переадресацию, распределяют звонки между сотрудниками, добавляют новых пользователей, записывают разговоры и ведут статистику обращений.

Дмитрий Колесников, начальник отдела информационного обеспечения АО «СарАвтовокзал»:

«Наше предприятие использует около 50 виртуальных номеров для общения с пассажирами, перевозчиками и внутренней связи между сотрудниками. Справочная служба автовокзала ежемесячно принимает более 10 тысяч звонков. В личном кабинете сервиса легко настроить голосовое меню и переадресацию вызовов, а также в любой момент просмотреть статистику разговоров. Изучив распределение нагрузки на операторов, мы скорректировали время работы горячей линии».

По данным независимого консалтингового агентства «ТМТ Консалтинг», «Ростелеком» по итогам прошлого года занял первое место по количеству абонентов услуги «Виртуальная АТС». Сервис активно развивается: не так давно среди опций появились голосовой помощник, способный распознавать речь, общаться с собеседником и быстро предоставлять нужную информацию, а также кол-трекинг, позволяющий владельцу бизнеса видеть статистику обращений и оптимизировать затраты на привлечение потребителей.

Узнать подробнее о сервисе можно на сайте или по бесплатному номеру 8 800 200 30 00.