Кредитные карты - востребованный продукт на российском рынке. Наших сограждан полностью устраивают тарифы и условия, которые им предлагают банки. Именно такие результаты проведенного опроса получил Аналитический центр НАФИ.
Самым большим уровнем доверием среди владельцев кредитов пользуются следующие финансовые организации:
67% держателей “пластика” планируют и в дальнейшем им активно пользоваться. Если у вас еще не открыта карта, то лучшие предложения по данному продукту можно посмотреть по ссылке виртуальная кредитная карта.
При выборе продукта учитывайте и мнение близких. “Сарафанное радио” никто еще не отменял. Результаты проведенного опроса показывают, что 51% заемщиков рекомендуют свои кредитки знакомым и родственникам.
При выборе продукта пользователи учитывают:
- продолжительность грейса;
- величину процентной ставки;
- комиссию за эмиссию карты;
- плату за ведение счета.
А при опросе респондентов, которые пользуются кредитными картами, они отметили такие ключевые показатели:
Среди опрошенных есть и граждане, которые отказались от кредиток. Основная причина - высокая процентная ставка (от 27% годовых). 14% респондентов рассчитывают на собственные силы и вообще не берут кредиты.
Главные преимущества кредиток по мнению россиян: высокий кредитный лимит (42% клиентов) и возможность онлайн-оформления карты (38%). В целом 84% респондентов назвали преимущества своего “пластика”.
К плюсам данного продукта россияне отнесли:
- беспроцентную рассрочку;
- развитую сеть филиалов и отделений;
- отсутствие платы за выпуск карты;
- бесплатный перевыпуск пластика и его обслуживание;
- отсутствие комиссии за интернет-банкинг и смс-оповещение.
О минусах кредиток заявили 62% опрошенных заемщиков. Больше всего россиян не устраивает короткий льготный период, невысокий кредитный лимит и постоянная рассылка рекламных сообщений. Четверть заемщиков считают, что у кредитных карт нет “слабых сторон”.
Такие результаты проведенного исследования подчеркивают лояльность российских банков и их клиентоориентированность. Жесткая конкуренция между финансовыми учреждениями вынуждает их снижать процентные ставки, продлевать грейс и повышать кэшбэк. Прилагается максимум усилий, чтобы завоевать своего клиента. Такая ситуация на рынке сыграла только на руку заемщикам.