Главная / Новости партнеров / Почему россияне любят кредитные карты

Почему россияне любят кредитные карты

30 июня 2021 - 17:38

 

Кредитные карты - востребованный продукт на российском рынке. Наших сограждан полностью устраивают тарифы и условия, которые им предлагают банки. Именно такие результаты проведенного опроса получил Аналитический центр НАФИ.

Кто “любимчики”

Самым большим уровнем доверием среди владельцев кредитов пользуются следующие финансовые организации:

  1. Совкомбанк.
  2. Райффайзенбанк.
  3. Альфа-банк.
  4. ВТБ
  5. Тинькофф банк.

67% держателей “пластика” планируют и в дальнейшем им активно пользоваться. Если у вас еще не открыта карта, то лучшие предложения по данному продукту можно посмотреть по ссылке виртуальная кредитная карта.

При выборе продукта учитывайте и мнение близких. “Сарафанное радио” никто еще не отменял. Результаты проведенного опроса показывают, что 51% заемщиков рекомендуют свои кредитки знакомым и родственникам.

Какие показатели важны для заемщиков

При выборе продукта пользователи учитывают:

- продолжительность грейса;

- величину процентной ставки;

- комиссию за эмиссию карты;

- плату за ведение счета.

А при опросе респондентов, которые пользуются кредитными картами, они отметили такие ключевые показатели:

  1. Выгодные тарифы (отметили 18% клиентов).
  2. Комфортные условия использования (17% опрошенных).
  3. Наличие длительного грейс-периода (13%).

Среди опрошенных есть и граждане, которые отказались от кредиток. Основная причина - высокая процентная ставка (от 27% годовых). 14% респондентов рассчитывают на собственные силы и вообще не берут кредиты.

Главные преимущества кредиток по мнению россиян: высокий кредитный лимит (42% клиентов) и возможность онлайн-оформления карты (38%). В целом 84% респондентов назвали преимущества своего “пластика”.

К плюсам данного продукта россияне отнесли:

- беспроцентную рассрочку;

- развитую сеть филиалов и отделений;

- отсутствие платы за выпуск карты;

- бесплатный перевыпуск пластика и его обслуживание;

- отсутствие комиссии за интернет-банкинг и смс-оповещение.

О минусах кредиток заявили 62% опрошенных заемщиков. Больше всего россиян не устраивает короткий льготный период, невысокий кредитный лимит и постоянная рассылка рекламных сообщений. Четверть заемщиков считают, что у кредитных карт нет “слабых сторон”.

Такие результаты проведенного исследования подчеркивают лояльность российских банков и их клиентоориентированность. Жесткая конкуренция между финансовыми учреждениями вынуждает их снижать процентные ставки, продлевать грейс и повышать кэшбэк. Прилагается максимум усилий, чтобы завоевать своего клиента. Такая ситуация на рынке сыграла только на руку заемщикам.