Главная / Новости партнеров / Как зарегистрировать бизнес максимально выгодно и быстро?

Как зарегистрировать бизнес максимально выгодно и быстро?

09 августа 2021 - 12:11

Ведение законной предпринимательской деятельности невозможно без постановки на учет в налоговой инспекции. Это обязательное условие распространяется на любые формы бизнеса. Процедура требует сбора определенного пакета документов. Чтобы начинающие предприниматели не тратили время и силы на посещение налоговой и нотариальной конторы для заверения документов, банки начали предоставлять такую услугу как регистрация бизнеса под ключ в режиме онлайн.

Как удаленно зарегистрировать ИП и ООО в банке?

На сегодняшний день многие финансовые учреждения предоставляют услугу по регистрации бизнеса удаленно. Предпринимателю требуется только зайти на официальный сайт банка, оказывающего данную услугу. Требуемые документы предоставляются банком в ФНС. Бизнесмену не требуется никуда идти. Исключением являются ООО, имеющие больше одного учредителя. В таком случае посещать налоговый орган нужно самостоятельно, но это не делает услугу менее востребованной.

Процедура осуществляется в несколько этапов:

-  на официальном сайте открывают соответствующий раздел;

- заполняют заявку с указанием ИП либо ООО;

- присылают скан паспорта;

- получают логин и пароль для входа в личный кабинет;

- с помощью электронной цифровой подписи заверяют заявление.

Документы проходят обязательную проверку на отсутствие ошибок. Если они есть, сразу исправляют. Это исключает вероятность отказа при регистрации в ФНС.

Такой подход делает услугу востребованной и полезной даже тогда, когда оформляется ООО с несколькими учредителями. Если пойти в ФНС с документами, где есть ошибка, придется все переделывать. Обращение в банк позволит избежать подобного.

Процесс регистрации индивидуального предпринимателя и общества с ограниченной ответственностью занимает примерно 5 или 7 рабочих дней. Когда все будет завершено, клиенту сообщат соответствующую информацию.

Регистрация бизнеса под ключ обладает следующими неоспоримыми преимуществами:

- удаленное заполнение документов с возможностью предварительной проверки и загрузка документов через личный кабинет, следуя системным подсказкам;

- бесплатная электронная подпись, изготавливаемая после визита к клиенту курьера, то есть посещать банк не требуется;

- передача документов в электронной форме в ФНС.

Услуга регистрации ИП и ООО обязательно сопровождается открытием расчетного счета.

Акционерное Общество "Тинькофф Банк"
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.

Последние новости
27 сентября 2021