Главная / Общество / До 40 процентов звонков в службу 112 связаны с коронавирусом

До 40 процентов звонков в службу 112 связаны с коронавирусом

08 октября 2021 - 13:53

За год в службе 112 обрабатывается от 1,5 до 2 миллионов обращений. Все разговоры записываются. С учетом распространения короновируса количество звонящих по медицинским проблемам сейчас составляет от 30-40% звонков, это от 1,5 до 2,5 тысяч сообщений в сутки. Они переводятся в скорую помощь. Об этом рассказал начальник управления безопасности жизнедеятельности населения Правительства Саратовской области Юрий Юрин.

Он объяснил, как в принципе принимается звонок в службе 112. Во время звонка заполняется карточка учета вызовов. Может казаться, что разговор идет долго, подробно, на самом деле работа уже в процессе. Карточка может уйти всем экстренным службам, которые необходимы в той ситуации, уже через 10-15 секунду после начала разговора.

Также Юрин сообщил, что в Госдуме готовится законопроект, который будет обязывать экстренные службы делать обратную связь.

"Функционал службы 112 резко расширится. Мы будем не только перенаправлять и контролировать, взял ли оператор другой службы своевременно карточку, но и, закрывая вызов, будем видеть, какая бригада скорой помощи или полиции, или службы спасения назначена и в какое время выехала", - поделился перспективами начальник управления.