Главная / Новости партнеров / Интернет-сервисы помогут жителям Саратовской области пережить нерабочие дни

Интернет-сервисы помогут жителям Саратовской области пережить нерабочие дни

02 ноября 2021 - 16:17

Жителям региона будет не так сложно оставаться дома в течение нерабочих дней. За последний год они освоили множество ресурсов, которые облегчают жизнь на «удаленке», и стали пользоваться интернетом на 15% активнее.    Особую популярность обрели Госуслуги, интернет-магазины и доставка еды.

МегаФон, используя инструменты BigData, проанализировал обезличенные данные и выяснил, как изменились мобильные предпочтения абонентов Саратовской области за январь–сентябрь 2020 и 2021 гг.
Ограничительные меры укрепили спрос на сервисы доставки продуктов и интернет-магазины – ежемесячно на мобильный шопинг жители региона тратят более 8,5 Терабайт трафика, в топе – крупные маркетплейсы с большим выбором товаров. Государственные и муниципальные услуги также перевели в электронный формат. В сентябре для решения вопросов на народном сайте абоненты МегаФона израсходовали почти 900 Гигабайт трафика – в три раза больше, чем за тот же период в начале года.
Тренд на общение в интернете сохраняется – как и годом ранее, более трети трафика жители области оставляют в соцсетях.

Каждый восьмой гигабайт они используют для просмотра постов и сторис в Instagram. Среди лидеров рейтинга этого года впервые оказался TikTok, аудитория которого стремительно растет – на короткие видео уже приходится 10% всех мобильных данных жителей региона. Также по сравнению с 2020-м годом саратовцы стали в два раза больше общаться в мессенджерах. Самые популярные – WhatsApp и Telegram.

В среднем каждый месяц житель региона расходует в интернете около 17 Гигабайт – на 2 Гигабайта больше, чем годом ранее.