Главная / Новости партнеров / Количество звонков на «горячую линию» по QR-кодам превысило тысячу

Количество звонков на «горячую линию» по QR-кодам превысило тысячу

18 ноября 2021 - 14:51

В единую службу оперативной помощи гражданам «122» продолжают поступать звонки от граждан и организаций по вопросам получения и использования QR-кодов.

С момента ее запуска прошел почти месяц, за это время виртуальная автоматическая станция или ВАТС зафиксировала 1196 звонков именно о получении QR-кодов. Операторы телефонной линии для обратной связи с населением работают в ежедневном режиме с 9.00 до 18.00. 

В сутки поступает в среднем 40-45 звонков. В последние дни зафиксировано увеличение вопросов, связанных с получением распечатанного сертификата с QR-кодом в МФЦ. С 16 ноября такую услугу можно получить у операторов МФЦ по предварительной записи, предъявив паспорт. Это удобно людям, у которых нет учетной записи на портале госуслуг или они не могут самостоятельно распечатать сертификат.