Главная / Новости партнеров / Стратегии продвижения интернет-магазинов в 2022 году

Стратегии продвижения интернет-магазинов в 2022 году

21 декабря 2021 - 09:00

Сейчас многие переводят свой бизнес в интернет. Чтобы продавать товары и услуги, нужен интернет-магазин. Однако для того, чтобы он работал и приносил прибыль в условиях жесткой конкуренции, его нужно продвигать. Для этого необходимо прикладывать много усилий. Есть фирмы, которые предоставляют услуги по раскрутке виртуальных магазинов. Заказать продвижение интернет-магазинов можно у опытных digital-агентств. В них работают специалисты, которые смогут быстро и качественно раскрутить любой онлайн-бизнес с нуля.

Прежде чем вывести новый интернет-магазин на уже существующий рынок, необходимо изучить конкурентную среду, стратегию продвижения таких же интернет-продавцов. Для этого следует сделать большой объем работы. Поэтому раскруткой сайтов занимается не один человек, а целая команда специалистов.

Основные направления продвижения интернет-магазина

Чтобы привлечь как можно больше целевой аудитории, необходимо работать в нескольких направлениях. Для успешного продвижения сайта в сети интернет существуют следующие методы:

  • SEO-продвижение;
  • контент-маркетинг;
  • продвижение в соцсетях;
  • раскрутка при помощи блогеров;
  • реклама.

Важно понимать, что не имея определенных знаний и опыта в продвижении интернет-ресурса, добиться желаемого результата невозможно. Поэтому следует воспользоваться услугами специалистов. Только они смогут справиться с данной задачей.

Что такое SEO-продвижение интернет-магазина

Основной целью SEO-продвижения является повышение значимость сайта в поисковых системах. Вся работа по SEO-продвижению интернет-магазина проходит в несколько этапов:

  • предварительный аудит сайта;
  • анализ тематики и конкурентов;
  • формирование семантического ядра;
  • кластеризация запросов;
  • формирование структуры сайта;
  • внутренняя оптимизация;
  • внутренняя перелинковка;
  • оптимизация контента;
  • внешняя оптимизация;
  • анализ поведенческих факторов;
  • улучшение юзабилити и конверсии.

Выполнить все эти этапы в правильной последовательности смогут только квалифицированные специалисты.

Контент-маркетинг

Для привлечения целевой аудитории и построения доверительных отношений разрабатывается долгосрочная маркетинговая стратегия, которая называется контент-маркетинг. Контентом называют все то, что можно выразить с помощью речи, письма или других инструментов передачи информации. От того, насколько качественным будет контент, зависит количество и удержание на сайте потенциальных клиентов.

Продвижение в соцсетях

Раскрутку интернет-магазина можно проводить и в соцсетях. Однако прежде чем создавать страницы социальных сетях, необходимо хорошо проанализировать, где вероятнее всего будут находиться потенциальные покупатели. Вначале рекомендуется создать страничку, заинтересовать аудиторию интересной информацией, которую важно постоянно обновлять. После того как в группе соберется большое количество подписчиков, можно начинать рекламировать и продвигать свои товары.

Можно для раскрутки товара в соцсетях воспользоваться услугами популярных блогеров, которые расскажут о товаре, его преимуществах, покажут, как им пользоваться и прорекламируют.

Реклама

Еще одним способом быстрого привлечения целевой аудитории является платная реклама. Она есть в поисковых системах, социальных сетях, на YouTube, баннерах, рекламных щитах, интернет-изданиях. Для тех, кто ни разу не пользовался рекламой, рекомендации дают интернет площадки, позволяя пользоваться системой с помощью простой стратегии. Новички запускают рекламу, получают первые результаты, начинают понимать принцип работы и, таким образом, постепенно учатся настраивать ее более тонко. В отличие от других способов продвижения интернет-магазинов реклама является наиболее эффективным и быстрым.