Главная / Новости партнеров / Что такое брендирование упаковки

Что такое брендирование упаковки

29 декабря 2021 - 12:30

Упаковка — это неотъемлемая часть продукции. Даже если у вас нет бренда, а товар, например, свечи ручной работы, завернут в пакет, последний все равно можно считать тарой, но без брендирования. Производителям кажется, что брендирование упаковки — это дорого. Это не так и, более того, индивидуализация помогает в продвижении бренда, повышает узнаваемость товара, а также доверие со стороны покупателей.

Что такое брендирование упаковки

Брендинг упаковки — это нанесение опознавательных черт компании на нее: как минимум, это логотип, а как максимум - использование цветов, фактур, лозунгов, слоганов, соответствующих компании и делающих ее узнаваемой. Брендирование любой упаковки качественно сказывается на повышении доверия к продукции, т.к. покупатель сразу видит, что его производит компания, а не какое-то частное производство. Затраты на брендинг окупают себя полностью, т.к. покупатель готов переплатить за бренд.

Yes

Профессиональный ребрендинг упаковки— это часть продвижения, т. к. маркетинговой кампании, которая всегда носит комплексный и всесторонний характер. Здесь должна быть стратегия. Например, логотип должен легко запоминаться и вызывать определенные ассоциации, чтобы, примелькавшись покупателю, начать воздействовать на его эмоции, тем самым вырабатываю рефлекс. Существование рефлекса на определенные лого, цвета говорит о том, что товары с символикой покупают лучше и что они являются предпочтительными. Да, людям нравятся новинки, но выбирают они все же стабильность. Рассмотрим преимущества брендирования упаковки получше.

Как брендирование влияет на целевую аудиторию

Что, если бы брендированной упаковки не было? Представьте, что такой телефон, как Iphone, клали бы при покупке в обычный полиэтиленовый пакет. Упаковка сегодня очень значима и придает товару дополнительную ценность. Недаром полки магазинов завалены разноцветными, а не черно-белыми коробочками, на разработку которых порой тратятся миллионы рублей. Выбор любого товара начинается с внешнего вида. Например, если вы пришли в магазин выбрать мороженое, то неосознанно оцените то, как оно упаковано: в обычную обертку, цветную с креативными надписями. Перечислим основные способы влияния на аудиторию с помощью брендирования:

  • Повышение доверия. Если материал качественный, дизайн продуман, есть яркий слоган, креатив, то первая ассоциация у покупателя будет связана с тем, что производитель потратил деньги, время, а значит, что ему важно мнение покупателя. Также качество материала тары может намекнуть покупателю о том, сделан ли товар в Китае или, например, в России или Европе. Глядя на два одинаковых, но упакованных по-разному товара, покупатель почти всегда выберет более дорогой из них, если он лучше «упакован»
  • Формирование ценности. Базовый принцип маркетинга: сначала ценность, а затем продажа. Нельзя продать то, что не имеет ценности для покупателя. Стильная качественная упаковка, брендированные элементы помогают понять, что товар стоит своих денег. Более того, на подсознательном уровне это помогает сформировать у покупателя желание обладать более ценным ресурсом.

Yes

Кажется, что эти пирожные выпечены не в обычной, а в элитной кондитерской, не так ли?

  • Приятное впечатление. Даже подарок красиво упаковывают, что уж говорить о продукте. Любое блюдо в ресторане стараются преподнести красиво, люди делают все, чтобы хорошо выглядеть, украшают свои дома, покупают дизайнерские вещи. Поэтому да: упаковка - это просто красиво, а люди любят все красивое.
  • Дизайн работает на долгосрочную перспективу. Например, тара может быть использована далее, как подставка под товар или что-то еще.
  • Создание качества позволяет определение целевой аудитории, выделение бренда из массы, а также сторителлинг, ведь все любят истории.

Yes

Пример сторителлинга на упаковке молока

В 2021-2022 гг. в дизайне правят такие принципы, как усиленная защита, которая дает тара, позитивное оформление, сторителлинг, крупная типографика, моноцвет, а также конкретика. Брендирование сегодня - это отсутствие тайн, двусмысленности. Слоган из пары слов сработает куда лучше витиеватой истории. Заказать индивидуальную упаковку желательно в профессиональном брендинговом агентстве.

Последние новости
25 января 2022