Упаковка — это неотъемлемая часть продукции. Даже если у вас нет бренда, а товар, например, свечи ручной работы, завернут в пакет, последний все равно можно считать тарой, но без брендирования. Производителям кажется, что брендирование упаковки — это дорого. Это не так и, более того, индивидуализация помогает в продвижении бренда, повышает узнаваемость товара, а также доверие со стороны покупателей.
Брендинг упаковки — это нанесение опознавательных черт компании на нее: как минимум, это логотип, а как максимум - использование цветов, фактур, лозунгов, слоганов, соответствующих компании и делающих ее узнаваемой. Брендирование любой упаковки качественно сказывается на повышении доверия к продукции, т.к. покупатель сразу видит, что его производит компания, а не какое-то частное производство. Затраты на брендинг окупают себя полностью, т.к. покупатель готов переплатить за бренд.
Профессиональный ребрендинг упаковки— это часть продвижения, т. к. маркетинговой кампании, которая всегда носит комплексный и всесторонний характер. Здесь должна быть стратегия. Например, логотип должен легко запоминаться и вызывать определенные ассоциации, чтобы, примелькавшись покупателю, начать воздействовать на его эмоции, тем самым вырабатываю рефлекс. Существование рефлекса на определенные лого, цвета говорит о том, что товары с символикой покупают лучше и что они являются предпочтительными. Да, людям нравятся новинки, но выбирают они все же стабильность. Рассмотрим преимущества брендирования упаковки получше.
Что, если бы брендированной упаковки не было? Представьте, что такой телефон, как Iphone, клали бы при покупке в обычный полиэтиленовый пакет. Упаковка сегодня очень значима и придает товару дополнительную ценность. Недаром полки магазинов завалены разноцветными, а не черно-белыми коробочками, на разработку которых порой тратятся миллионы рублей. Выбор любого товара начинается с внешнего вида. Например, если вы пришли в магазин выбрать мороженое, то неосознанно оцените то, как оно упаковано: в обычную обертку, цветную с креативными надписями. Перечислим основные способы влияния на аудиторию с помощью брендирования:
Кажется, что эти пирожные выпечены не в обычной, а в элитной кондитерской, не так ли?
Пример сторителлинга на упаковке молока
В 2021-2022 гг. в дизайне правят такие принципы, как усиленная защита, которая дает тара, позитивное оформление, сторителлинг, крупная типографика, моноцвет, а также конкретика. Брендирование сегодня - это отсутствие тайн, двусмысленности. Слоган из пары слов сработает куда лучше витиеватой истории. Заказать индивидуальную упаковку желательно в профессиональном брендинговом агентстве.