Небольшая карточка товара в поисковой выдаче — это конфетка, с помощью которой можно с легкостью заманить в интернет-магазин заинтересованного покупателя.
Эта платформа для размещения товарных объявлений в поисковой системе называется Google Shopping. Чтобы туда попасть со своими предложениями, нужно освоить сервисы Гугл: Мерчант Центр и Адс.
Для тех кто знаком с контекстной рекламой, не составит труда разобраться в Google Ads, но это лишь финальная точка в запуске рекламы.
Сайт, с которого владелец планирует продавать товары в Гугл Покупках, должен быть в полной боевой готовности. Сначала нужно позаботиться о нём.
Список главных требований к интернет-магазину для запуска рекламы в Google Shopping:
Только соответствующие всем требованиям сайты получают одобрение на размещение карточек товаров в Гугл Покупках. В сервисе за соблюдением всех правил строго следят, а за их нарушение могут заблокировать.
Следующий этап работы касается создания карточки товара. Пользователи видят в Гугл Покупках фотографию, характеристики, цену продукта, но за всем этим стоит настройка фида в Мерчант Центре.
Гугл Мерчант Центр и Гугл Покупки не являются одним и тем же, но они тесно связаны друг с другом. Именно из-за этого их часто путают, усложняя для новичков работу с инструментом.
Для того чтобы авторизоваться в Мерчант Центре, необходимо завести аккаунт в Гугл.
Что конкретно делают в Merchant Center:
В Google Merchant Center новый или обновленный фид всегда проверяется на корректность.
Некоторая информация обновляется в карточке самостоятельно, а не вручную. Например, если цену поменять на сайте, новое значение автоматически подтянется в товарное объявление.
Хорошо, если карточка товара транслируется в Google Shopping, но ещё лучше, когда за рекламу не приходится переплачивать, а количество конверсий превосходит все ожидания.
Если вас не устраивают фактические показатели эффективности продвижения, необходимо провести анализ кампании на ошибки и слабые места. В сервисах Google их легко исправить, если понимать принцип работы платформы.
Оптимизация кампании позволяет улучшить торговую рекламу как для поисковой системы, так и для пользователей. Что для этого реально сделать с объявлением:
Оптимизация дает преимущество перед конкурентами, позволяет увеличить количество демонстраций в карусели, улучшает подбор товаров под запрос пользователя.
Правильно настроенное торговое объявление будет приносить результаты быстрее, чем SEO. По статистике посещаемость интернет-магазинов с размещенными товарами в Google Shopping увеличивается в среднем на 90% а продажи на 83%!
Но трафик на сайт и конверсии в продажи не единственное, что получают владельцы бизнеса в интернете, запустив рекламу в Google Shopping. Благодаря тому, что их товары мелькают в поиске, их бренд или интернет-магазин приобретает узнаваемость.
При всё этом затраты на продвижение в половину меньше других способов рекламирования товаров.
"Источник: bonum-studio.com"