Главная / Новости партнеров / Как интернет-магазину попасть в мир Гугл Шопинга

Как интернет-магазину попасть в мир Гугл Шопинга

16 февраля 2022 - 17:34
Как интернет-магазину попасть в мир Гугл Шопинга
Фото: d.radikal.ru

Небольшая карточка товара в поисковой выдаче — это конфетка, с помощью которой можно с легкостью заманить в интернет-магазин заинтересованного покупателя.

Эта платформа для размещения товарных объявлений в поисковой системе называется Google Shopping. Чтобы туда попасть со своими предложениями, нужно освоить сервисы Гугл: Мерчант Центр и Адс.

Для тех кто знаком с контекстной рекламой, не составит труда разобраться в Google Ads, но это лишь финальная точка в запуске рекламы.

С чего же начинается продвижение в Гугл Шопинг?

Подготовка к работе с платформой Google Shopping

Сайт, с которого владелец планирует продавать товары в Гугл Покупках, должен быть в полной боевой готовности. Сначала нужно позаботиться о нём.

Список главных требований к интернет-магазину для запуска рекламы в Google Shopping:

  1. Наличие протоколов безопасности сайта.
  2. Указаны e-mail, номер телефона и физический адрес магазина.
  3. Есть информация об условиях возврата товара.
  4. Описаны способы доставки и оплаты.
  5. Доступна онлайн-оплата.

Только соответствующие всем требованиям сайты получают одобрение на размещение карточек товаров в Гугл Покупках. В сервисе за соблюдением всех правил строго следят, а за их нарушение могут заблокировать.

Знакомство с Google Merchant Center

Следующий этап работы касается создания карточки товара. Пользователи видят в Гугл Покупках фотографию, характеристики, цену продукта, но за всем этим стоит настройка фида в Мерчант Центре.

Гугл Мерчант Центр и Гугл Покупки не являются одним и тем же, но они тесно связаны друг с другом. Именно из-за этого их часто путают, усложняя для новичков работу с инструментом.

Для того чтобы авторизоваться в Мерчант Центре, необходимо завести аккаунт в Гугл.

Что конкретно делают в Merchant Center:

  1. Создают фиды — это процесс заполнения обязательных технических атрибутов (название, описание, состояние, наличие, стоимость товара, ссылки на страницу продукта и его изображение).
  2. Редактируют карточки товаров — если необходимо заменить, например, фото, или добавить в название ключевые слова.
  3. Заменять сломанный фид на корректный или удалять его.

В Google Merchant Center новый или обновленный фид всегда проверяется на корректность.

Некоторая информация обновляется в карточке самостоятельно, а не вручную. Например, если цену поменять на сайте, новое значение автоматически подтянется в товарное объявление.

И это ещё не всё!

Хорошо, если карточка товара транслируется в Google Shopping, но ещё лучше, когда за рекламу не приходится переплачивать, а количество конверсий превосходит все ожидания.

Если вас не устраивают фактические показатели эффективности продвижения, необходимо провести анализ кампании на ошибки и слабые места. В сервисах Google их легко исправить, если понимать принцип работы платформы.

Оптимизация кампании позволяет улучшить торговую рекламу как для поисковой системы, так и для пользователей. Что для этого реально сделать с объявлением:

  • подобрать минимальную ставку за переход по рекламе в топе;
  • добавить разные языковые версии;
  • поставить продающее изображение;
  • показать, что товар со скидкой;
  • расширить информацию в фиде под инфоповод.

Оптимизация дает преимущество перед конкурентами, позволяет увеличить количество демонстраций в карусели, улучшает подбор товаров под запрос пользователя.

На какие результаты может рассчитывать продавец

Правильно настроенное торговое объявление будет приносить результаты быстрее, чем SEO. По статистике посещаемость интернет-магазинов с размещенными товарами в Google Shopping увеличивается в среднем на 90% а продажи на 83%!

Но трафик на сайт и конверсии в продажи не единственное, что получают владельцы бизнеса в интернете, запустив рекламу в Google Shopping. Благодаря тому, что их товары мелькают в поиске, их бренд или интернет-магазин приобретает узнаваемость.

При всё этом затраты на продвижение в половину меньше других способов рекламирования товаров.

"Источник: bonum-studio.com"