Главная / Новости партнеров / Умные кампании в Google Ads

Умные кампании в Google Ads

03 марта 2022 - 13:08

Настройкой и активным использованием рекламных кампаний сейчас занимаются не только специалисты-маркетологи, но и предприниматели, которые не готовы разбираться в тонкостях рекламного продвижения. Специально для них Google запустил новый вид рекламы — умные кампании (их также называют смарт-кампаниями). Их легко настроить, но при этом они довольно эффективны.

Преимущества умных кампаний Google Ads

Умная кампания — это реклама в Google, которую можно запустить за несколько минут, не обладая особыми навыками. Система автоматически оптимизирует кампанию. Важнейший плюс смарт-кампаний, который побуждает пользователей выбирать именно их, — простота. Умную рекламную кампанию за пару минут сможет запустить даже тот человек, который никогда ранее с Google Ads не работал.

Второй плюс — огромная база данных о пользователях. Создавая смарт-кампанию, вы опираетесь на такие сведения о вашей аудитории, как:

  • часто посещаемые сайты;
  • точное местоположение;
  • историю поисковых запросов и так далее.

Очевидно, что такое обилие сведений о потребителях позволит Google Ads настраивать рекламу автоматически, но довольно точно.

Умная кампания автоматически калибруется, используя сведения о предыдущих рекламных кампаниях. Искусственный интеллект Google исследует данные о завершенных рекламных кампаниях, оценивает их эффективность и подбирает наиболее удачные решения. Опытные маркетологи с сотнями завершенных кампаний за плечами часто используют этот прием, чтобы быстро и точно обнаружить самые эффективные детали прошлых работ. Но даже если у вас не было ни одной рекламы в Google, вы все равно можете использовать смарт-кампании. Как — расскажет команда ROMI center.

Умная кампания для поиска

Google предлагает два вида смарт-кампаний. Первая предназначена для поисковой системы. Она очень легко настраивается, но лишает маркетолога большой части контроля над кампанией. Такой тип рекламы хорошо подходит для людей, далеких от интернет-маркетинга. На основе поисковых запросов пользователей система определяет, могут ли они заинтересоваться вашим товаром. Причем поисковые запросы необязательно будут прямо связаны с вашим предложением. Например, человек может искать информацию о строительстве частного дома, и Google предложит рекламу газонокосилок.

Смарт-кампания КМС

Такой тип рекламы демонстрируется на сайтах-партнерах Google. Она настраивается гораздо точнее, чем реклама в поиске. Вы сможете:

  • указать точную геопозицию пользователей;
  • исключить пользователей, находящихся за пределами выбранной геолокации;
  • указать целевую стоимость перехода;
  • записать точный текст рекламы;
  • выбрать цвета и так далее.

Как настроить умную кампанию

Зайдите в личный кабинет Google Ads и выберите "Новая кампания". Сайт запросит цель кампании. Смарт-реклама создается только при выборе продаж, потенциальных клиентов или без выбора цели. Следующим шагом Google запросит тип кампании — выберите "Умная". Дальнейшие настройки очень просты — отвечайте на вопросы сайта о своей целевой аудитории и реакции, которую вы хотите получить на рекламу.

Смарт-кампания не так точно настраивается, как обычная, и порой дает непредсказуемые результаты. Но для людей без опыта работы в онлайн-маркетинге это, пожалуй, лучший вариант.